|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
|
![]()
допустим забуксовал - жму тормоз - включаю N на коробке - 4Lo раздатка
никакого хруста выехал из говна - жму тормоз - включаю N на коробке - 4Full time на раздатке если в последнем варианте вместо N поставить P хруст полюбому есть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Главное не делать так ставим АКПП в N-раздатку в N - АКПП в P, будет треск, причем не из раздатки,а из АКПП, замок парковки будет вал пытаться остановить, теоретически может привести к поломке фиксатора парковки в коробке, ну или корпус раскроется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
А как оно у вас в парковке хрустит вообще загадка, машина стоит на месте, значит карданы стоят-выходные валы РК стоят-вторичный вал РК стоит, АКПП в парке-выходной вал АКПП стоит-первичный вал РК стоит, при переключении РК действо происходит между первичным и вторичным валами РК,а они неподвижны относительно друг друга, откуда хруст не понятно.
|
![]() |
![]() ![]() |