JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 23:40   #1
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

допустим забуксовал - жму тормоз - включаю N на коробке - 4Lo раздатка
никакого хруста
выехал из говна - жму тормоз - включаю N на коробке - 4Full time на раздатке
если в последнем варианте вместо N поставить P хруст полюбому есть
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 23:44   #2
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
допустим забуксовал - жму тормоз - включаю N на коробке - 4Lo раздатка
никакого хруста
выехал из говна - жму тормоз - включаю N на коробке - 4Full time на раздатке
если в последнем варианте вместо N поставить P хруст полюбому есть
Главное не делать так ставим АКПП в N-раздатку в N - АКПП в P, будет треск, причем не из раздатки,а из АКПП, замок парковки будет вал пытаться остановить, теоретически может привести к поломке фиксатора парковки в коробке, ну или корпус раскроется.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 23:49   #3
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
выехал из говна - жму тормоз - включаю N на коробке - 4Full time на раздатке
если в последнем варианте вместо N поставить P хруст полюбому есть
А как оно у вас в парковке хрустит вообще загадка, машина стоит на месте, значит карданы стоят-выходные валы РК стоят-вторичный вал РК стоит, АКПП в парке-выходной вал АКПП стоит-первичный вал РК стоит, при переключении РК действо происходит между первичным и вторичным валами РК,а они неподвижны относительно друг друга, откуда хруст не понятно.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->