|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]()
Интересно кто нибуть колхозил подогреватель паровой фазы, там вроде принцип змеевика от самогонного аппарата, или я ошибаюсь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
|
![]() Цитата:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=913 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
И сразу же вопрос, если газ после редуктора подогреть то повысится давление между форсами и редуктором, а будет ли об этом знать сам редуктор и реагировать, не лучше ли подогревать газ непосредственно перед редуктором, видимо данный девайс просто не рассчитан на работу под высоким давлением.
__________________
![]() В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона. Последний раз редактировалось Иваныч; 02.12.2013 в 14:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Датчик давления сугубо для мозгов, редуктор у нас не электронный, в следствии догрева газа после редуктора естественно происходит его увеличение в объеме, а так как магистраль неизменна, то растет давление, давление при испарении газа растет в геометрической прогрессии, следовательно реагировать на его изменения нужно мгновенно, иначе появляется инерционность системы. И еще вопрос, редуктор по сути пропускает необходимое количество газа(для создания определенного давления) через себя, а может ли он пропустить газ обратно, при его "доиспарении" в подогревателе и возрастании давления выше необходимого, скорее всего нет, т.к. придется пересилить давление баллона, а такого никогда не получится, следовательно данная система (редуктор и догреватель) становится более инерционной и реже приходит в состояние равновесия, хотя может это не критично. А вот подогреть газ перед редуктором вариант гораздо интереснее, мы просто поможем редуктору, повысив температуру газа на входе в него, равносильно подогреву самого баллона. Прошу сильно не пинать, всё высказанное является ИМХО.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Тебе эта штука не поможет. Тебе дорога на нормальную диагностику. Возможно фильтр по жидкой фазе забит... |
|
![]() |
![]() ![]() |