JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2010, 15:38   #1
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cash Посмотреть сообщение
добрый день,
подскажите пожалуйста, может была у кого похожая проблема.
когда машина хорошо поездит по жаре начинают плавать обороты ХХ, даже не плавать, а доходит до 1000 и останавливается, это не особо смущает, смущает то, что потом при переводе коробки в режим паркинга, обороты подпрыгивают до 1500-1800 и стоят на месте, если не заглушишь сразу, то через 5-7 сек. машина глохнет и не заводится, как буд-то свечи бензом залило, постоит минут 5-7 и можно уже заводить. это происходит именно при хорошем прогреве движка в жаркую погоду.
грешил на моторчик ХХ, поменял, не помогло, заодно прочистил дросель. в чем может быть еще проблема?
Так умирает датчик положения дроссельной заслонки. Он внутри подпружинен. Попробуй ослабить винты крепления и повернуть его насколько пустят зазоры между болтами и отверстиями под них против усилия пружинки и в этом положении затянуть. Если эту операцию ранее никто не делал и виноват этот датчик, то процентах в 95 обороты стабилизируются на положенных (600-800) , и надо будет готовиться к покупке нового датчика. Причина - износ (протирание) токопроводящей поверхности датчика. Задача его немного повернуть или подложить под ось, чтобы сойти с протертого места в крайнем положении дросселя.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2010, 16:14   #2
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию

спасибо за ответ. но что-то я не допонял, где находится этот датчик?
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2010, 10:28   #3
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Так умирает датчик положения дроссельной заслонки. Он внутри подпружинен. Попробуй ослабить винты крепления и повернуть его насколько пустят зазоры между болтами и отверстиями под них против усилия пружинки и в этом положении затянуть. Если эту операцию ранее никто не делал и виноват этот датчик, то процентах в 95 обороты стабилизируются на положенных (600-800) , и надо будет готовиться к покупке нового датчика. Причина - износ (протирание) токопроводящей поверхности датчика. Задача его немного повернуть или подложить под ось, чтобы сойти с протертого места в крайнем положении дросселя.
спасибо за совет, поменял датчик, обороты перестали прыгать.
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->