|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
|
Цитата:
![]()
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 50
Сообщений: 184
|
Дак вот и я про то, что у каждого свое представление о ШС.
У меня похожий в лонгах стоит, нареканий нет, всё отлично, а тот который в панаре стоял ШС, в моем случае это Шарнирное Соединение, а не шаровое, как на фото. В амортизаторах FOX, тоже стояло изначально шарнирное соединение, как у меня на фото, как ты не изгаляйся, всё равно железо по железу оно будет греметь, даже если ты палец будешь делать в натяг, то в процессе эксплуатации будет износ и соответственно стук. |
|
|
|