|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]()
с одной стороны почитав, что вы написали, можно рискнуть и снять коробас самому, но с другой стороны в голову лезит ужастная пословица, СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ ))))) Ребят вы не подумайте что я тупой, машину ремонтирую сам и пока что успешно, Сниму акпп, откручу бублик, потом насос (если я вас правильно понял) увижу сальник и поменяю его, далее мне на сервисе сказали что там стоит кольцо под насос его тоже вроди как поменять не мешает ??? и вот ещё если вдруг втулку менять придётся, как её заменить ??? а то тут написали надо насос разобрать, а более подробно не описсали. Просто я считаю лучше 100 раз переспросить, чем потом накасячить и сломать что то, акпп удовольствие дорогое ведь !!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]()
вот у одного америкоса в блоге всё с картинками расписано, полистай:
http://joelsgarage.blogspot.ru/searc...&max-results=2 и это, бублик лучше открутить перед снятием коробки, т.к. существует вероятность такого варианта когда втулка насоса припаивается к шейке бублика и втулку проворачивает — в этом случае бублик сам не выпадет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
2. Что касается втулки.. надо снять насос, разобрать его. Втулка стоит во "внешнем" корпусе насоса под сальником. Собственно выдергиваешь сальник, аккуратно выбиваешь втулку. Нежно запрессовываешь новую втулку и сальник.. затем собираешь насос в обратной последовательности и ставишь его обратно.. как бы ничего сложного но... см. п.1 ![]() ПыСы: Как разобрать насос сообразишь - с внутренней стороны несколько болтов, откручиваешь их и располовиниваешь его..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]()
Парни, спасибо за советы, выберу день и рискну с ремонтом сия девайсом ))) если будет что не понятно напишу тут, надеюсь подскажите. Ещё раз всем спасибо !!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Есть еще ресурс ютуб там есть очень правильные и подробные видео как разобрать собрать, гугл переводчик переводите необходимое действо и вбиваете в поисковик ютуба и смотрите как и че надо делать...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |