|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
У меня 4,7 с февраля этого года. Проблем практически никаких, это у меня чисто городская машина с ежедневной эксплуатацией примерно 20-30км в день. По электрике проблема с эл вентилем (включается вовремя, но не выключается, надо менять реле как и у многих), и проблема с сайлентами бумеранга (как у многих), поставил ВТР, хватило только на 3,000км. Потекла помпа, но это может случится на любой машине. Предлагали поменять его на Крузака 80 98 г.в.-отказался. Машина мне нравится. Ах, да, забыл - порогов нет - сгнили, двери внизу внутри по отбортовке ржавые, наверное запущу под замену. Если будешь покупать, обязательно смотри пороги из под днища и двери с низу из салона по отбортовке. Я то у себя сам поменяю, а вот если платить деньги, то удовольствие это недешевое с учетом того что пороги в России найти проблема.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]() Цитата:
по расходникам намного дороже? а бумеранг вместо задней панары ..это как..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |