|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
без кик-дауна все работает как вариатор, перекл. вообще не чувствую, только по тахометру заметно. А как кик одеваешь - так пинки-тычки. Добился минимальных (но один хер не устраивает) и переключения на 2300 примерно. А хочу, чтоб было 2000 максимум, а лучше 1800-1900.
Есть вариант, что надо в самой коробке болт регулировочный выставить, что на мозгах находится и фиксатором резьбы помечен. Ну на прошлой коробке все переключалось как надо 2 года с самой покупки не лазил. Нажимаю газ в пол, тяга овера под машиной как и положено в крайнее положение уходит, отпускаю - тяга возвращается на место. Не пойму с какого х.я тросс больше не натягивается 2500 и пиз..ц. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Дмитров
Марка: ZJ 4.0 96г РК249OD 42RE
Сообщений: 104
|
![]()
Я так и не успел провести эксперимент с троссиком, антифриз из под головы на высоких оборотах начал течь
![]() |
![]() |
![]() ![]() |