|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 4L 93 МКПП 231
Возраст: 42
Сообщений: 284
|
не делай на коротких. сам езжу на таких при 4.5"-неправильно подвеска работает. если дело не в бюджете, то делай лучше на лонгах (клюшках).
__________________
Черный кирпич 32"МТ +4.5" к солнцу. Пружины/аммы Rough Country. Рычаги от Лесоруба Мазда ВТ-50 тд2.5 32"МТ ComeUp9500 силовой обвес по-кругу. ...погибла спасая мне жизнь:( |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
|
Цитата:
Дело не в бюджете, дело в нежелании пилить машин. Кстати, у тебя XJ, а на Гранде вроде короткие рычаги подлиннее чем на нем? Последний раз редактировалось Подводный охотник; 22.11.2013 в 00:14. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
На "острых" неровностях (ступеньки при ремонте асфальта, ямы с вертикальными краями, ж\д пути и т.п.) подвеска практически не работает, такое ощущение, что демпфирование идет только за счет колес. Если не хочется глобальных переделок, то лучше поставить дроп-боксы.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
|
Цитата:
Про дроп-боксы - интересно, но где бы их взять еще, хотя бы в качестве образца, этого даже Гугл не знает. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
|
Цитата:
.
|
|
|
|
|