|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
говорю же днём позвони - я не один работаю. И не только по джипам изобретениями болею...вот сегодня сделал )))
Посмотреть видео на YouTube
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
|
Спасибо всем за дельные советы. Принял решение такое:
- лифт 4,5" на коротких адаптированных рычагах от Лесаруба; - соответствующие пружины Клейтон и амортизаторы Фокс; - удлиненные отбойники, кости стаба, сошка Айрон Рок; - перенос кронштейна панары, сама панара штатная; - лок-райт назад (выбора в Дану 44А все равно нет); - но слип вперед. Пары пока оставлю штатные, на зиму - колеса штатные, на лето - 32" Саймекс. Соображения такие: машиной пользуюсь почти исключительно зимой, и почти только по городу. Летом за этот сезон выезжал считанные разы, и по большей части в дальние поездки с элементами офф-роуда, так как гоняю на моте. На будущее - если Есик сделает лонги на штатные крепления - поставлю их. Поедет со штатными парами на Саймексах совсем тухло - куплю чулки 30 и 35 Даны и соберу на нормальных деталях с короткими парами и принудительными блоками. Кстати, 44А и 35 Даны на Гранде по кронштейнам рычагов идентичны абсолютно? |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 45
Сообщений: 1,930
|
Цитата:
![]() Можно вообще дифы заварить и будет жесткач.
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Дана 44А очень крепкий мост. Не стоит спешить его менять на 35. а вот вместо переднего моста дана 30 можно втулить 35ую.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
|
Да крепкий-то он крепкий, только меня единственный вариант блокировки смущает, точнее ее тип. Долго лок-райт на асфальте проживет? Варилок хотел поставить, так там чулки разные (хорошо, если только чулки, чулок и купить можно).
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
А вот к переднему мосту у Павла были претензии. Слабый он для 35ых колёс оказался. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
|
Так Aussie-Locker, как и Spartan, и есть по принципу работы лок-райт.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: оренбург
Марка: XJ 4L 231 мех.в процессе. ZJ 5.2 продан.XJ 3дв донор.
Возраст: 44
Сообщений: 584
|
А можно поподробнее про установку 35 на перед,как раз он есть в запасе и как раз надо передок перетряхивать.чуствую а то 35 е порвут 30 ку.после того как на передок придет задок то блокировку можна поставить?
__________________
мы в танке!!!! т. 896-1929-0566 Руслан. |
|
|
|