JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2010, 13:09   #1
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

сегодня утром запуск, секунды 4-5 прокрутки которые сопровождались попытками схватится и запуск ровномерный. на улице + 13-15, свечи накала при такой погоде тоже играют роль?
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 14:01   #2
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
сегодня утром запуск, секунды 4-5 прокрутки которые сопровождались попытками схватится и запуск ровномерный. на улице + 13-15, свечи накала при такой погоде тоже играют роль?
Свечи накала на форкамерном двигателе играют роль при ЛЮБОЙ температуре!!!
Только на очень хорошем двигателе (читай, с высокой компрессией и в теплую погоду) заводка возможна без свечей накаливания, и то надо покрутить стартером.
Контролькой проверь поступление питания на шину свечей и время... Часто выходит из строя реле свечей, при этом время их накаливания очень маленькое (это на современных машинах нагрев происходит за пару секунд).
При горячем двигателе свечи не включаются. Сигнал реле получает от датчика температуры двигателя.
Если с питанием свечей все нормально, то вышла из строя 1-2. Проверь, как писал выше. Но лучше выкрутить все и проверить на аккумуляторе. Должны нагреваться докрасна именно кончики свечей, а не у цоколя (конуса и рядом резьба), за одинаковое время. Посчитай, за сколько секунд происходит полный накал, а затем сравни с временем, которое подает реле свечей на холодном двигателе...
Вообщем, пара свечей сгорела - на 90% ...
Реже такие симптомы бывают, когда действительно солярка уходит из насоса (проверка описана выше) и приходится покрутить, пока он сам в себя не закачает. В этом случае топливо в цилиндры поступает в начале по трубкам высокого давления, которые расположены в нижней части плунжерной пары.

Последний раз редактировалось valdod; 13.06.2010 в 17:47.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->