|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Прочитал все темы по замене подшипника задней полуоси. Все меняют только три детали подшипник сальник и кольцо, а крышку ни кто не меняет и у многих от этого люфт после замены остаётся. У себя когда диск тормозной кувалдой сбивал то ли кольцо сбил немного, то ли эту крышку выгнул в общем люфт немного есть. Пиндосы в своих роликах на ютубе меняют все скопом вместе с крышкой. Чтоб убрать этот люфт я подложил тонкую шайбу в чулок моста под наружную обойму. Вырезал из того что было под рукой, из пластиковой бутылки из под пива))). Люфт ушел и через 40 000 миль вернулся. Теперь собрался поменять подшипник и крышку и если будет люфт куплю пиво уже в жб.
|
![]() |
![]() ![]() |