|  18.11.2013, 22:34 | #51 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |   
			
			Да хрен его не знает с какого он корабля. Мож на какую-нибудь итальянскую Аврору ставился. Здесь http://zanrad.ru/vm-motori.html наверное точно знают куда и зачем.
		 | 
|   |     | 
|  19.11.2013, 08:20 | #52 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			не надо сравнивать наши дрова с современными машинами. там и двигатели технологичнее и трансмиссия и топливная эффективность в разы выще, особенно если с 4.7 сравнивать.  в свое время вынуждены были создавать моторы огромных объемов с ровной полкой крутящего момента для того тобы продавить сопротивление трансмиссии, компенсировать потери в дремучем автомате и машина в потоке не выглядела ущербно.  а сейчас, когда главная пара с коробкой и раздаткой сблочена в одном корпусе, автоматы 6-8 ступенчатые, литровая мощность дизелей вплотную приблизилас к показателям современных бензинок а крутящий момент превышает бензиновый в два раза, понятное дело, что эти машины будут ехать так, что мы будеем только пыль всасывать. сузуки свифт 1.6 130 коней к 100 кмч вырывает 4.7 почти на 3 корпуса, потребляя в городе 7-8 литров бенза на сотку, а не 20-25.
		 | 
|   |     | 
|  19.11.2013, 11:03 | #55 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |   
			
			америкосы всегда шли своим путем, япошки своим, европа своим. и только россия (извините меня за резкость) как проститука металась всегда между западом и востоком, в т.ч. и в автомобилестроении. короче тема про вжиков и хорош уже воду в ступе толочь
		 | 
|   |     |