JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2009, 13:25   #1
ТУ 144
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пётр Посмотреть сообщение
при приземлении в поперечный ров с положения прыжок, агрегат сунется в перёд и в лучшем случае обломает все рёбра об радиатор на термомуфте.
Может моё мнение и ошибочное, но это решение для езды по городу, а не для экстримала вот так.
Что же вы такого плохого мнения о нас. :о)
Это как раз для экстрима. Т.к. штатные неоригинальные подушки не выдерживали знакомеременных нагрузок. Проверено тремя экспедициями "Северный Кавказ" http://kavkaz.skif4x4.ru/ которые как раз в твоих краях проходят. Рессорные втулки установлены след. образом. Тонкостенная труба с внутренним диаметром, обеспечивающим необходимый натяг при запрессовке рессорной втулки, приваривается к железке от штатной подушки. Швов не видно они снизу. И уже в неё запрессовывается рессорная втулка и для верности дополнительно фиксируется парой точек.(на одной из фронтальных фоток это можно разглядеть).
Хотя при приземлении после прыжка мордой в ров наверняка что нибудь другое оторвется :о)

Последний раз редактировалось ТУ 144; 23.09.2009 в 13:31.
ТУ 144 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 14:24   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Друзья, сегодня случайно упал взгляд на опоры двигателя

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522983/

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522981/

Подскажите, пжт, как они должны выглядеть при жизни?
Должен ли быть заазор между резинкой и верхней части металлической скобы? У меня там палец пролезает.
И вопрос номер два, насколько геморно их менять?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 23:21   #3
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Полазив по каталогам понял что мои опоры кончились.
Стоимость оригинальных опор убила 2000-2400 за штуку....

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
И вопрос номер два, насколько геморно их менять?
Я так понимаю чтобы их махнуть надо либо подвесить, либо поддомкратить двигатель. Вешать не на что, буду домкратить.
Подскажите, пжт, под какую часть можно ставить дамкрат?

Последний раз редактировалось Dzhedai; 01.04.2012 в 23:30.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2012, 00:13   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Кто-нибудь ставил опоры MAPCO?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->