|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 6
|
Цитата:
Это как раз для экстрима. Т.к. штатные неоригинальные подушки не выдерживали знакомеременных нагрузок. Проверено тремя экспедициями "Северный Кавказ" http://kavkaz.skif4x4.ru/ которые как раз в твоих краях проходят. Рессорные втулки установлены след. образом. Тонкостенная труба с внутренним диаметром, обеспечивающим необходимый натяг при запрессовке рессорной втулки, приваривается к железке от штатной подушки. Швов не видно они снизу. И уже в неё запрессовывается рессорная втулка и для верности дополнительно фиксируется парой точек.(на одной из фронтальных фоток это можно разглядеть). Хотя при приземлении после прыжка мордой в ров наверняка что нибудь другое оторвется :о) Последний раз редактировалось ТУ 144; 23.09.2009 в 13:31. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Друзья, сегодня случайно упал взгляд на опоры двигателя
![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522983/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522981/ Подскажите, пжт, как они должны выглядеть при жизни? Должен ли быть заазор между резинкой и верхней части металлической скобы? У меня там палец пролезает. И вопрос номер два, насколько геморно их менять? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Полазив по каталогам понял что мои опоры кончились.
Стоимость оригинальных опор убила 2000-2400 за штуку....Я так понимаю чтобы их махнуть надо либо подвесить, либо поддомкратить двигатель. Вешать не на что, буду домкратить. Подскажите, пжт, под какую часть можно ставить дамкрат? Последний раз редактировалось Dzhedai; 01.04.2012 в 23:30. |
|
|
|