![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
|
![]()
к лонжу всё таки лучше прикручивать болтами? варить не стоит? а то может внутрь вставить профиль, его к лонжу приварить.
а уже на этот профиль можно прикручивать тюнинг |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]() Цитата:
Через левый лонжерон проходят шланги в бак, просто видимо правый профиль было лень для симметрии пилить. ЗЫ. Нашел где я брал второе фото (без буксировочных проушин), это из билд треда на NAXJA. Последний раз редактировалось FatFox; 27.04.2012 в 06:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
|
![]()
Вот это любопытно. У своих двух чирков искал буксирные проушены - не нашел. Прочитал тему и понял - опция. Но сегодня своих все равно нужно было тащить - обвязывал динамическим тросом (похож на стропу) передний мост...одного очень хорошо дернули - трос провис на метра 1,5-2. Пока не проверял, случилось ли чего, так и дотянули до места.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |