JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 12:50   #17
тор302
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для тор302
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Если головка снята и ничего специально для этого разбирать не нужно, то тогда лучше проточить. Если не снята и претензий к не нет то ставь одну шлифованную на место и ездий. Эти микроны на старом двигателе будут незаметны т.к. нагар все равно по разно в цилиндрах скапливается и следовательно степень сжатия у всех горшков относительно разная.
Вопрос в том, что токарь примерно помнит на сколько головку сточил, а я ее уже поставил на место и замерить ее не получиться, т.е. Для одинаковой про точки везти обе головы надо, а вторую снимать уже не охото. Вот и мучаюсь....
тор302 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->