|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Цитата:
2. Для активной не хватает. Все таки это дизель, он на это изначально не рассчитан. Езда нормальная, но со светофора не стартанешь с пробуксовкой. В остальном вполне нормальная езда. 3. Только МКПП. Меня это не напрягает совершенно. Даже в пробке едешь нормально. Просто играешь сцеплением, как газом. Дизель на холостых тянет отлично. P.S. А то, что заглох посреди леса... туфта. Преимущество дизеля в том, что если клапан отсечки открыт,то мотор не заглохнет. Зажигания нет, угла опережения нет. Вобще нет никакой критичной электрики. Я и по городу езжу и по тяжелому бездору. Ни разу не было, что б машинка подвела (тьфутьфутьфу). При этом на движке меня только свечки и распылители.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ. Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!
Последний раз редактировалось Yastreb; 11.06.2010 в 10:43. |
|
|
|
|