JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 11:44   #1
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию пропадает первая 44RE

Запуск, поехали, 1-2-3, и все...остается 2-3, заглушил, постоял минуту, опять 1-2-3 один раз, и снова 2-3...и в мануале и с отключенной электроникой такая же история
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2013, 15:21   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Я думаю - если давление с гувернёра на стоячей машине ноль, и первая при этом не включается (вернее вторая не выключается!) - причина в "GOVERNOR PLUG 1-2" или "SHIFT VALVE 1-2". Подклинивает, не отходит, и не даёт сбросить давление с сервопривода ленты, которая включает вторую.

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 15.11.2013 в 15:24.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2013, 18:46   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

гидроблок и регулятор поставил другие...та же фигня...да...третья то есть и в принудиловке то же самое, хоть защелкайся 1-2, все равно будет два, пока не заглушишь
__________________

Последний раз редактировалось alekssandr; 15.11.2013 в 18:57.
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2013, 19:23   #4
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Странно...
Вторая будет включенной пока передняя лента зажата... Мех.заклинивание наверное исключаем - на третьей лента отпускается же. Остаётся - не сбрасывается давление с переднего сервопривода?... Может где трещина в корпусе?...
С чего всё началось-то?
А четвёртая тоже не включается?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2013, 20:55   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

с чего: притащили ведро, назад с песнями , вперед стоим...так купили...понятно, заднему сцеплению и передней ленте хана, делаю коробас, опрессовывается просто замечательно, поехали, ..понятно 1-2-3 и все 2-3, четвертой нет в принципе...это в драйве, в принудиловке тоже самое...диагностика не работает, кулибины покопались...ладно, меняю гидроблок, при замене повторная опрессовка, все ок...регулятор датчик тоже под замену...на манеже все те же...скидываю эл/управление с коробки, без изменений...в шоке...походу потому ее и сожгли..корпус отмывал, визуальных трещин не видел
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2013, 05:19   #6
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Ну если в драйве есть 2-3, значит в аварию не встаёт - это уже хорошо.
На сколько я помню - тест.порт переднего сервопривода покажет только давление, которое отключает вторую при включении третьей... Давление на включение второй после первой (и откл. 2 при вкл. 1) никак не посмотришь - это плохо.
И нет четвёртой...
И первая даже мануально не включается...
Ну - либо сервопривод клинит (маловероятно), либо давление с него не стравливается - тут либо закупорка в канале, либо трещина где то...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2013, 09:00   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

глядел до отупения на гидросхемы...есть мнение, что косяк аккумулятора 1-2-3 может быть
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2013, 10:42   #8
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
глядел до отупения на гидросхемы...есть мнение, что косяк аккумулятора 1-2-3 может быть
Ага, сейчас тоже глядел...
Возможно... типа - то давление, что на заднее сцепление, через него "перетекает" в передний сервопривод
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2013, 11:35   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

ща переходник буду мутить для проверки давления
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2013, 18:36   #10
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
ща переходник буду мутить для проверки давления
Наводка!
Там в тест.портах стандартная "гидро-пневмо" резьба!
Могут подойти типа шланги от пистолетов для подкачки шин, и т.п.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->