![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
Запуск, поехали, 1-2-3, и все...остается 2-3, заглушил, постоял минуту, опять 1-2-3 один раз, и снова 2-3...и в мануале и с отключенной электроникой такая же история
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Я думаю - если давление с гувернёра на стоячей машине ноль, и первая при этом не включается (вернее вторая не выключается!) - причина в "GOVERNOR PLUG 1-2" или "SHIFT VALVE 1-2". Подклинивает, не отходит, и не даёт сбросить давление с сервопривода ленты, которая включает вторую.
Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 15.11.2013 в 15:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
гидроблок и регулятор поставил другие...та же фигня...да...третья то есть и в принудиловке то же самое, хоть защелкайся 1-2, все равно будет два, пока не заглушишь
Последний раз редактировалось alekssandr; 15.11.2013 в 18:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Странно...
Вторая будет включенной пока передняя лента зажата... Мех.заклинивание наверное исключаем - на третьей лента отпускается же. Остаётся - не сбрасывается давление с переднего сервопривода?... Может где трещина в корпусе?... С чего всё началось-то? А четвёртая тоже не включается? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
с чего: притащили ведро, назад с песнями , вперед стоим...так купили...понятно, заднему сцеплению и передней ленте хана, делаю коробас, опрессовывается просто замечательно, поехали, ..понятно 1-2-3 и все 2-3, четвертой нет в принципе...это в драйве, в принудиловке тоже самое...диагностика не работает, кулибины покопались...ладно, меняю гидроблок, при замене повторная опрессовка, все ок...регулятор датчик тоже под замену...на манеже все те же...скидываю эл/управление с коробки, без изменений...в шоке...походу потому ее и сожгли..корпус отмывал, визуальных трещин не видел
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ну если в драйве есть 2-3, значит в аварию не встаёт - это уже хорошо.
На сколько я помню - тест.порт переднего сервопривода покажет только давление, которое отключает вторую при включении третьей... Давление на включение второй после первой (и откл. 2 при вкл. 1) никак не посмотришь - это плохо. И нет четвёртой... И первая даже мануально не включается... Ну - либо сервопривод клинит (маловероятно), либо давление с него не стравливается - тут либо закупорка в канале, либо трещина где то... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
глядел до отупения на гидросхемы...есть мнение, что косяк аккумулятора 1-2-3 может быть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
ща переходник буду мутить для проверки давления
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |