|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Я думаю - если давление с гувернёра на стоячей машине ноль, и первая при этом не включается (вернее вторая не выключается!) - причина в "GOVERNOR PLUG 1-2" или "SHIFT VALVE 1-2". Подклинивает, не отходит, и не даёт сбросить давление с сервопривода ленты, которая включает вторую.
Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 15.11.2013 в 15:24. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Цитата:
![]() В смысле - если с гувернёра не ноль, то можно на него через штекер подать минус - он "заткнёт" канал (если исправен) и должно стать ноль... а если он затыкает и давление всё равно не ноль - значит в этот канал откуда то продавливает. Кстати по мануалу вроде как допуск 0-2 пси, а если 3 и более должна загореться ошибка... может ещё с мозгом что не так? (ты в каких единицах давление описал?) Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 16.11.2013 в 19:54. |
|
|
|
|