JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 07:30   #331
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 42
Сообщений: 1,057
По умолчанию

volgarik34 я пошел другим путем. Заказал вентиль от Шеви HHR (DORMAN 620951). С доставкой обойдется 4200 руб. Заказал в емексе, в экзисте он не бьется. Америкосы ставят его на бигблоки и на ГЧ5,9. Конечно, вентиль от тараса гораздо более популярен что у нас, что у них, но решающее слово сказала жаба )))
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2013, 07:56   #332
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
volgarik34 я пошел другим путем. Заказал вентиль от Шеви HHR (DORMAN 620951). С доставкой обойдется 4200 руб. Заказал в емексе, в экзисте он не бьется. Америкосы ставят его на бигблоки и на ГЧ5,9. Конечно, вентиль от тараса гораздо более популярен что у нас, что у них, но решающее слово сказала жаба )))
Да -твой вариант подешевле,но я не стал рисковать с аналогичными номерами,тк хз че придет-можент вент без диффузора приехать
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2013, 13:50   #333
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 42
Сообщений: 1,057
По умолчанию

С датчиком определился - поставлю BEHR 8.124.11.325.
Пока идет вентиль хочу подготовиться. Скорость у него одна, потребляет примерно 15А (судя по амеровским форумам. правда не понятно, это в момент пуска или вообще). Хотелось бы, что вентиль включался плавно, без ощутимой просадки напряжения. Силич не предлогать
Надыбал такую схемку. Знатоки, подскажите, имеет право на жизнь? Сам в электрике не шарю.
ПС кондера у меня нет )
Миниатюры
shema.jpg  
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2013, 15:42   #334
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
С датчиком определился - поставлю BEHR 8.124.11.325.
Пока идет вентиль хочу подготовиться. Скорость у него одна, потребляет примерно 15А (судя по амеровским форумам. правда не понятно, это в момент пуска или вообще). Хотелось бы, что вентиль включался плавно, без ощутимой просадки напряжения. Силич не предлогать
Надыбал такую схемку. Знатоки, подскажите, имеет право на жизнь? Сам в электрике не шарю.
ПС кондера у меня нет )
не может быть 15А, это меньше 200вт, такого не хватит даже жигули охладить.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2013, 16:32   #335
mig
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mig
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
По умолчанию

А чего с силичем нетак? Я вечером прикупить хочу его,с рук.
mig вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2013, 15:01   #336
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
не может быть 15А
Может. На моем (бывшем) двухскоростном TYC 620950 стационарный ток был 18А.

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
почему?расскажи.
А толку от электро- нет. Никакого. Чуть ниже Т на ХХ, вот и все. А производительность электро- в кубах воздуха ниже чем лопастей виски с их злыми углами атаки. В цифрах сравнение как-то Есик давал.
Что с виской, что с электро- до 105-110° летом, бывает, нагревается. Наши движки это переносят нормально. Забил я на эти эксперименты и принял как данность, что 5-литровый монстр с низким кпд должен немного греться по жаре.
В конце концов, гонял я прошлым летом на жыпе с виской в горы при +36°. Не кипел, грелось в пределах разумного.

Но помимо того что толку нет, появился элемент ненадежности! - контакты. Ток там приличный, а все поголовно контакты не спаяешь.
Из-за сбоя контактов этим летом два раза уходил в красную зону (127°), прощелкивал момент, каюсь. Но не кипел! Антифриз отличный и крышка классная, давление в системе держит.
А третий раз начал греться, но вовремя отловил момент - сгорела обмотка электровентилятора. Даже и не подумал о починке, выкинул его нафиг и вернул на место родную проверенную виску.

Вот так и закончился годовой эксперимент с электровентилем. Вашего полку убыло, ребята. Не обессудьте. ))
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2013, 15:25   #337
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

ну неповезло... и контакты не пропаял...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2013, 16:17   #338
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ты не понял. Сбойнули не те контакты, которые можно паять или не паять. Сбойнули те контакты, которые в принципе пропаять невозможно.

Первый раз сбойнул болтовой!! контакт на клемме аккума! Притом, что на вид он был совершенно нормальный, не разболтанный, туго затянутый. После московской зимы видимо образовался слой окислов и проводимость пропала. Визуально этого обнаружить нельзя было никак! Ну не будешь же ты паяться наглухо к аккумуляторному "пеньку".

Второй раз пропал массовый (минусовый) контакт на ножке внутри самого вентилятора. А раз пропал минусовый, значит пропали обе скорости. То есть, вентиль умер совсем.
Там же контакт типа папа-мама, причем, не особо крупного размера. Так вот, эти папа-мама разболтались видимо каким-то образом. Хотя механически все было вставлено туго, провод крепко притянут стяжками, нигде визуально ничего не болталось.

Такие дела...
Но суть даже не в этом. Даже если бы и не было этих сбоев, лучшего охлаждения даже постоянно работающий электровентиль не дает.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2013, 02:16   #339
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

ну не повезло...
у меня уже 2 года без проблем.. правда 2 светодиода на обе скорости стоят и я постоянно вижу работу скоростей... да и БК настроил на 110 градусов - запищит... но в +33С (больше небыло) с электровентаком выше 107С не нагревался.... это в "жарящем" режиме езды в жару...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2013, 09:59   #340
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Так у меня и с виской при +35 выше 108-110 не бывало.

Суета сует это всё и ненужные эксперименты. Что с виской, что с электро- мотор греется в разумных и допустимых пределах по жаре.
Да ты же и сам говорил, что у тебя проблема в термостате была, а вовсе не в обдуве.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->