|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 57
Сообщений: 240
|
Не согласен. растояние между открытием выхлопного и впускного клапана очень большое,компенсатор воще тогда не должен работать, да и мощность движка резко снизиться. Я слышал звук когда штанга выпадает, совсем не похож.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
Сделай проще, открой клапанную крышку и проверь зазоры клапанов на каждом цилиндре когда этот цилиндр будет в ВМТ в момент сжатия, зазоров не должно быть, а если будут \особенно на выпускных\ клапанах, то уже смотри, думай читай темы, тут много про это.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 57
Сообщений: 240
|
Цитата:
Спасибо за советы!!! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 57
Сообщений: 240
|
половино шпилек на коллекторах были провернуты в головках. заменил на увеличенные, поставил новую прокладку,наварил каромысла и стало все в норме,и двигатель работает тихо,и звуки все изчезли!
|
|
|
|