JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 18:43   #51
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
не нужны шс. салеблоков хватит за глаза.
да красивые интересные штучьки. но абсолютно бесполезные.
Ну переделать на салейнты наверно не проблематично... да и наверно более правильное решение помягче будет... (Почему америкосы их ставят? саленты и дешевле...) главное чтоб все остальное работал как надо, квадра вроде отписал что все ок после настроек машина едет и рулится хорошо!
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2013, 18:44   #52
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
я вот хочу панару на шс.
что, плохо?
стучать будет шаэс.
попробуй может понравиться.

я за штатные понары без каких либо удлинений и регулировок.
лучше домик. либо поднять либо опустить.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2013, 18:50   #53
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Ну переделать на салейнты наверно не проблематично... да и наверно более правильное решение помягче будет... (Почему америкосы их ставят? саленты и дешевле...) главное чтоб все остальное работал как надо, квадра вроде отписал что все ок после настроек машина едет и рулится хорошо!
она и будет рулица. вокруг гаража. а ездил он дольше нет не ездил.
бомберовская панара на шс заскрепела через два 2 км. через 15развалилась.

потому что каждый производитель должен тебя чем нибуть заманить.
для жесткого офроуда есть другие шс.

нравятся бери. откаташь год не понравиться поставить саленблоки

да на салентах нет такого хода подвески как на шс. но и саленте не хуже
мост зависнет раньше на панаре или на рулевой тяге чем начнет выкручивать салент.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2013, 18:55   #54
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
она и будет рулица. вокруг гаража. а ездил он дольше нет не ездил.
Я с ним в личке недавно списывался все ок с рулежкой и работой лонгарм кита, он мне и рассказал что их обслуживать надо)))
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2013, 19:04   #55
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
бомберовская панара на шс заскрепела через два 2 км. через 15развалилась.

потому что каждый производитель должен тебя чем нибуть заманить.
для жесткого офроуда есть другие шс.
У Растис гарантия 2года без ограничений
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2013, 19:05   #56
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Я с ним в личке недавно списывался все ок с рулежкой и работой лонгарм кита, он мне и рассказал что их обслуживать надо)))
судя по подписи лифт уже едит.
умукаешься их обслуживать.


поезди не понравиться поставишь саленты.
на шс есть ремкомплекты еще.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2013, 19:11   #57
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
судя по подписи лифт уже едит.
умукаешься их обслуживать.


поезди не понравиться поставишь саленты.
на шс есть ремкомплекты еще.
Да оплатил уже давно а он все еще едет

Ну так то ваш совет правильный может и проше переделать на саленты и другие шс поставить и забыть!
да я видел ремкомплекты у растис на сайте че ток нету!!!
Мне вот еще аморты у них приглянулись 150$ за штуку
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2013, 19:54   #58
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Думаю лучше фоксы тогда
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2013, 23:54   #59
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
так-то да, но то, что ты привезёшь, по любому придётся дорабатывать, а это дополнительные финансы.
а то, что будет изначально делаться под машину, дорабатывать уже не придётся. ну или по крайней мере, это будет головная боль инженера-слесаря-токаря.
Тут мне кажется имеется ввиду брать комплектующие универсальные, типа того что на фото. Если правильно понял это шарнир калитки, здесь его качественно сделают за дороже.

Последний раз редактировалось WJeep; 14.11.2013 в 23:56.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2013, 00:02   #60
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Насчет Ш/с в китах....
Они все таки живут в основном, в сухом климате, и лазят по скалам. И машины уже на 33 колесах народ на прицепе привозит до маршрута (не все, но многие). Грязи нет, вот и шс живут. Находил даже тему про покатушку в Moab'е которую отменили изза дождя. "Ну нах, там же грязно будет")))))))))) Чистюли)))
Лучше уж на сайлентах. Хотя у KWJ жили currie шс в говнах. Но на каждый день, ну их нах)
Лис, а панару привези от IRon Rock, там сайленты меняются. Стоит такая я кайфую))))
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->