![]() |
#31 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
|
![]() Цитата:
По мне лучше купить готовый, немного доработать (если что-то не устроит) и наслаждаться покатушками. Сейчас, уже все поняли, что пружины и панару у RC лучше не брать, аморты под вопросом (смотря для чего лифтовать), а вот по всему остальному готов поспорить. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
а что там остальное остаётся? лонги? так их в России хороший сварщик лучше и дешевле сварит. ЕМНИП, Shtirbul лифтанулся короткими рычагами от RC, задолбался шимми вылавливать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Я немного не согласен с Лисом. Тут вопрос не конкретного лифт комплекта, а впринципе лифта больше 2" на коротких рычагах. По поводу аммортов, поставь Бильштайн 5100 и с ужасом будешь вспоминать свои 2.2. У меня был шок когда амморты поменял. В итоге, пружины гавно, амморты гавно, остаються рычаги и то только на коротышах, и которые не Х-series, потому что ШС у RC полное гавно) Переплата за все то что выкинешь будет конская. IronRock поприятней будет по качеству.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Я тоже лифтовался короткими рычагами от RC. Итог, сошка гавно, проставка под панару гавно. Ну и опять ради справедливости шимми вылечился их же двойным демпфером, который они сами очень советуют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |