![]() |
#101 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
попробуй с этой скорости оттормозиться резко. ох*еешь.
быстрый маневр тоже доставляет. то, что она на этой скорости едет прямо, это не показатель безопасности |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ну я могу сказить что у меня была жигули десятка. она на таких скоростях тормозила хуже, но стабильнее на много. я с нормальными машинами не сравниваю, там просто другая лига. любая неисправность в подвеске на гранде стразу же катастрофически ухудшает управляемость, машина становится нервной, реакция на томожение резкой и непредсказуемой. с независимой передней подвеской такого нет. гремит вся, но стабильна и адекватна. даже на исправной подвеске и тормозах есть ощущение дискомфорта при торможении на большой скорости. объяснить сложно, но кто пробовал, поймет. ощущение такое, что автомобиль вот-вот собирается отмочить какую то кору, от которой снаружи ох*еют а внутри обосрутся. не испытывал никогда такого. проверено на двух исправных вжиках.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: г.Киров
Марка: Grand cherokee WJ 1999г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 38
|
![]()
ребят я тут тоже недавно резко обгонял через колею а потом пришлось резко оттормозиться со скорости примерно 120-130км меня так заболтало при торможении что я реально чуть не обосрался!!!!!!! в чём может быть дело? за день до этого лифт 2 дюйма пружины и аморты перед кукурузер зад террано2 грешу на демпфер наконечники и шаровые в норме есть небольшой люфт на редукторе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
![]() Земной резонанс. http://aviahel.ru/magazine/?fid=82003145&ftid=60974443 [IMG] Посмотреть видео на YouTube
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
хорошо что наши пепелацы не летают
![]() ![]() ![]() по теме: за свою рулежку могу сказать что она страдает от разбитых подушек двигателя и коробки, нижних передних и задних овалов+бумеранг (будь он ....). Короче когда все это разъЁ*ано (особенно задние овалы и бумер) езда прямо скажем весёлая, газу даешь - руль влево тянет, газ бросаешь - вправо. А если колея попадется - тут лучше сразу скорость снижать, выпрыгнуть можно... После замены вышеупомянутых управляемость заметно улучшилась, однако сравнивать с транспортинами с независимой подвеской не стоит... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
а правда что замена овалов на кругляки сзади снижает комфорт сильнее, чем замена овалов спереди?
при чем тут подушки двигателя и коробки кстати? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Кто такое (про овалы) сказал? Сзади по-моему вообще не ощущалась разница, ща уже подзабыл, но точно меньше чем спереди разница. Может для тех кто в багажнике ездит снижает комфорт сильнее, чем замена овалов спереди
![]()
__________________
LX470 & rav4 Последний раз редактировалось webmac; 14.11.2013 в 08:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
Не скажу про комфорт, тут ведь каждому свое, просто на овалах мягче глотает неровности, на круглых (у меня вообще полиуретан стоял) несколько зубодробильно... А подушки порваные дают дополнительную свободу движку и коробке, т.е. газу потдал и вся эта конструкция начинает извиваться как змея, я дотянул до такого что коробочная подушка съехала с обоймы и кардан передний загудел а руль влево поворачивался с трудом...
|
![]() |
![]() ![]() |