JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 00:07   #17
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_kmw Посмотреть сообщение
У меня случилась аналогичная беда, потек рулевой редуктор, не стал замарачиваться с рем.комплектом. Купил новый, поставили его мне, машину забирать с огромным усилием ели крутится руль...Мастер типо это наверно сружка или еще, должно пройти.....Но потом завожу авто все шикарно, мезинец крутит, но после непродолжительной поездке по городу снова, ели ели поваричиваю....Заехал в сервис где гуру по гидравлики у нас на КМВ, вердикт-насос гура...постояв прождав пока посмотрят авто машина остыла и снова стал крутиться руль, но потом проехав пару км. снова такая же беда...
Я недавно менял передний подшипник на насосе ГУРа, попутно провел ревизию всех частей насоса.
Предположу, что при описанных вами симптомах, при нагреве масла оно начинает уходить через уплотнительное резиновое кольцо в полость насоса, т. е. насос работает, но масло с выхода тут же попадает обратно на вход (это на разобранном насосе видно хорошо...).
Чтобы проверить/поменять это кольцо нужно разбирать насос (снять заднюю крышку, шкив снимать не надо).
Если есть возможность приехать в Ставрополь - помогу сделать!
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->