JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2013, 00:30   #1
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saadizel Посмотреть сообщение
я его откручивал и чета там чистил, не разбирал.
положение дпдз выставляется по напряжению http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...adjustment.htm


Починил "автомат" :) или "Как сэкономить на ремонте"



Преамбула:
Последние пару месяцев машинка (XJ"90 , АКПП AW-4) стала эпизодически дурить. "Дурение" проявлялось следующим образом:
- при резком старте - подергивания (как будто сцепление не схватывает)
- при плавном старте - пробуксовка (обороты движка плавно растут, скорость - нет)

Мастера в сервисах намекали на необходимость ремонта "автомата".
Пока ездил так, морально себя готовил к этому нелегкому решению вопроса.

Амбула:
Намедни перестал работать стоп-сигнал. Дело знакомое, причина известна. Полез контакт поджать на кнопке. По ходу дела обнаружил некий оторванный проводок. Визуальный осмотр места происшествия обнаружил контакт с отломанным (явно ввиду частых изгибов в этом месте). Контакт находился на педали тормоза. Соединил обратно.
И было мне счастье: перестало дергаться, пробуксовывать и всячески странно себя вести. И стало ехать.



Ste®ver, 17 Декабря 2007
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.


Последний раз редактировалось сигизмунд лазаревич; 12.11.2013 в 00:32.
сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2013, 00:32   #2
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
положение дпдз выставляется по напряжению http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...adjustment.htm


Починил "автомат" :) или "Как сэкономить на ремонте"



Преамбула:
Последние пару месяцев машинка (XJ"90 , АКПП AW-4) стала эпизодически дурить. "Дурение" проявлялось следующим образом:
- при резком старте - подергивания (как будто сцепление не схватывает)
- при плавном старте - пробуксовка (обороты движка плавно растут, скорость - нет)

Мастера в сервисах намекали на необходимость ремонта "автомата".
Пока ездил так, морально себя готовил к этому нелегкому решению вопроса.

Амбула:
Намедни перестал работать стоп-сигнал. Дело знакомое, причина известна. Полез контакт поджать на кнопке. По ходу дела обнаружил некий оторванный проводок. Визуальный осмотр места происшествия обнаружил контакт с отломанным (явно ввиду частых изгибов в этом месте). Контакт находился на педали тормоза. Соединил обратно.
И было мне счастье: перестало дергаться, пробуксовывать и всячески странно себя вести. И стало ехать.



Ste®ver, 17 Декабря 2007
кстати, у меня тоже стопы пропадали, над педалью провод оплавился, я его заменил и стопы заработали. но изменений в кпп не приизшло. может я что-то не досмотрел там? где я там мог лохануться?
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->