|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
![]()
положение дпдз выставляется по напряжению http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...adjustment.htm
Починил "автомат" :) или "Как сэкономить на ремонте" Преамбула: Последние пару месяцев машинка (XJ"90 , АКПП AW-4) стала эпизодически дурить. "Дурение" проявлялось следующим образом: - при резком старте - подергивания (как будто сцепление не схватывает) - при плавном старте - пробуксовка (обороты движка плавно растут, скорость - нет) Мастера в сервисах намекали на необходимость ремонта "автомата". Пока ездил так, морально себя готовил к этому нелегкому решению вопроса. Амбула: Намедни перестал работать стоп-сигнал. Дело знакомое, причина известна. Полез контакт поджать на кнопке. По ходу дела обнаружил некий оторванный проводок. Визуальный осмотр места происшествия обнаружил контакт с отломанным (явно ввиду частых изгибов в этом месте). Контакт находился на педали тормоза. Соединил обратно. И было мне счастье: перестало дергаться, пробуксовывать и всячески странно себя вести. И стало ехать. Ste®ver, 17 Декабря 2007
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() Последний раз редактировалось сигизмунд лазаревич; 12.11.2013 в 00:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |