|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Поставил Mann сейчас и поменял колечки на маслянном адаптере. Поездил, вроде не течет, интересно другое -давление масла на ХХ выросло, примерно на 0,5 Атм))).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Очень часто так бывает.на пежо патрнер 1,4 вставка масл фильтра-раз пропало утром давление на холостых-думал хана мотору-85 т км пробег был.вечером летел домой .оказалось треснули перегородки внутри вставки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
![]() я единственное что, так это перед заменой фильтра сначала датчик давления масла откручиваю - но это наверно защита от моих рук - один раз сломал уже, когда не отвернул его и стал откручивать фильтр ![]() ![]()
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |