JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2010, 01:59   #6
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Повторяю - при не регулированном Локрайте не происходит разблокировка моста.Как это проверить - на асфальте в поворотах слышен свист резины(повышенный износ задней резины,визуальный пример - вспомните как разворачивается танк на месте), а не щелчки.
Характерный звук щелчка слышен при вывешенном заднем колесе и прокрутке колеса.
Про щелчки прописано в установочном мануале и про регулировку.
Попробую объяснить:
Регулировка так же нужна для того,чтобы 4ре цилиндрические направляющие распертые двойной пружиной каждый работали штатно - т.ест при разблокировки(действие разнице сил в повороте) перемещение направляющей в посадочном равнялось половине направляющей.
У меня не было регулировки - направляющие цеплялись за средние дольки в повороте концами.
Отсюда - набивали новое седло и разбивали свое посадочное.Как вариант - дали избыточное напряжение на край,возможно образовались микро трещины или трещины.
Но это все последствия.
Интересует мнения - жить будет или возможно ли чего заколхозить
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->