![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Повторяю - при не регулированном Локрайте не происходит разблокировка моста.Как это проверить - на асфальте в поворотах слышен свист резины(повышенный износ задней резины,визуальный пример - вспомните как разворачивается танк на месте), а не щелчки.
Характерный звук щелчка слышен при вывешенном заднем колесе и прокрутке колеса. Про щелчки прописано в установочном мануале и про регулировку. Попробую объяснить: Регулировка так же нужна для того,чтобы 4ре цилиндрические направляющие распертые двойной пружиной каждый работали штатно - т.ест при разблокировки(действие разнице сил в повороте) перемещение направляющей в посадочном равнялось половине направляющей. У меня не было регулировки - направляющие цеплялись за средние дольки в повороте концами. Отсюда - набивали новое седло и разбивали свое посадочное.Как вариант - дали избыточное напряжение на край,возможно образовались микро трещины или трещины. Но это все последствия. Интересует мнения - жить будет или возможно ли чего заколхозить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |