![]() |
#212 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]()
Как говорится это ж-ж-ж не спроста. (с) Винни Пук.
Уже писал про сильный шум из моста, болтающийся хвостовик. Люфт хвостовика убрал отвинтив его гайку и убрав несколько регулиривочных прокладок и завинтив обратно с требуемым усилием. Шум сильно снизился, но не исчез. Опять же оставались тайной причины возникновения люфта. Сегодня, в Москве, при попытке тронутся с очередного светофора, проехал полметра, машина задергалась, заскрежетала и мост заклинил. Визуальный осмотр показал сильный перекос торчащего хвостовика. По видимому, подшипник (износ которого стал причиной люфта) развалился окончательно. Снимать под дождем крышки ступиц и, сидя на асфальте в ручье, кардан - особое удовольствие. Хорошо хоть привод полный, на переднем мосте ездить мона... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: москва
Марка: гравитцапфа
Возраст: 44
Сообщений: 791
|
![]()
До дома мона и все ремонт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#215 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: москва
Марка: гравитцапфа
Возраст: 44
Сообщений: 791
|
![]()
Я не помню всех этих технических мулек но неиспытывай судьбу мост быстренько отремонтируй и все .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#216 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: москва
Марка: гравитцапфа
Возраст: 44
Сообщений: 791
|
![]()
И шайбы может не стоило выкидывать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Москва, ЮВАО, Люблино
Марка: Grand Cherokee limited 4.0, 42re, 242, 95 г.в., lift-NO lift ))) (БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ)
Возраст: 49
Сообщений: 1,868
|
![]()
больной не занимайтесь самолечением, врач сказал в морг значит в морг
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]() Цитата:
Но, боюсь, даже если это подшипник хвостовика (и только он), то, почти наверняка, внутренний. Т.е. мост надо половинить и всё такое прочее. Шайбы регулируют люфт. Люфта быть не должно. Другое дело что причины возникновения люфта прогрессировали. Вариант "да просто со временем подъизносилось, подтянули, еще стока же проходит" не прошел. |
|
![]() |
![]() ![]() |