JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2013, 08:17   #1
dada
Пользователь
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 limited
Возраст: 39
Сообщений: 9
По умолчанию

Вполне себе она, если без экстрима конечно, и каждый день по 5 раз не пользоваться.
Могу сказат что она явно суровее чем китайские крюки с ебея, которые разгибаются.

В любом случае , пока будет думаться бампер, этой мне хватит.)
dada вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 08:36   #2
Dmesh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmesh
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Члб
Марка: WJ 2002 4.0 242 Loredo +2", продал :(
Возраст: 42
Сообщений: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dada Посмотреть сообщение
Могу сказат что она явно суровее чем китайские крюки с ебея, которые разгибаются.
есть подтвержденные факты?
Dmesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 09:11   #3
dada
Пользователь
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 limited
Возраст: 39
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmesh Посмотреть сообщение
есть подтвержденные факты?
Какого рода? фото видео материалы? нет.
Только слова людей и интернетов, да даже в этом топике вроде писали, если найду скину.

Вопрос стоит в использовании, если жигуль дернуть из сугроба, то и китай выдержит, а если рывком из болота тяжелую машину,то нет.
Все субъективно, но я доверяю больше крайслеру чем дядюшке Лао.
dada вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 12:27   #4
rezut
Пользователь
Местный
 
Аватар для rezut
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmesh Посмотреть сообщение
есть подтвержденные факты?
Дергал фронтеру из колеи от шишиги в лесу, села на брюхе хорошо, два раза трос рвали.
Крюк даже не увело.
Вообще частенько им кого то дергаю, но с фронтерой самый жесткий случай был.
rezut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 19:33   #5
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rezut Посмотреть сообщение
Дергал фронтеру из колеи от шишиги в лесу, села на брюхе хорошо, два раза трос рвали.
Крюк даже не увело.
Вообще частенько им кого то дергаю, но с фронтерой самый жесткий случай был.
Если это был статический трос а-ля ашан, то не удивлюсь. Серьезная динамическая стропа дает на порядок большее усилие.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 11:09   #6
rezut
Пользователь
Местный
 
Аватар для rezut
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Если это был статический трос а-ля ашан, то не удивлюсь. Серьезная динамическая стропа дает на порядок большее усилие.
Серьезная динамическая стропа - это уже силовые бамперы и соответствующая подготовка машины (лифт, тапки и т.д.) т.е. авто не на каждый день.
Вопрос был - "штатные крюки только для буксировки?". Я считаю что нет, в умеренных масштабах ими можно дергать.
Пузотерки и паркетники вытаскиваются легко и просто и даже стоковые одноклассники.
Если мы готовим авто к эвакуации более менее серьезных внедорожников, то тут что штатными, что китайскими, что сварными не отмахаешься - только силовой бампер "Точка, конец цитаты" (с)
rezut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2013, 09:34   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rezut Посмотреть сообщение
Серьезная динамическая стропа - это уже силовые бамперы и соответствующая подготовка машины (лифт, тапки и т.д.) т.е. авто не на каждый день.
Вопрос был - "штатные крюки только для буксировки?". Я считаю что нет, в умеренных масштабах ими можно дергать.
Пузотерки и паркетники вытаскиваются легко и просто и даже стоковые одноклассники.
Если мы готовим авто к эвакуации более менее серьезных внедорожников, то тут что штатными, что китайскими, что сварными не отмахаешься - только силовой бампер "Точка, конец цитаты" (с)
Ну вытаскивание тросом а-ля ашан я считаю буксировкой, ибо там нагрузки никакие. Сразу говорю, что именно вытаскивание статикой передняя проушина выдерживает. Причем, вязали 2 говнотроса, т.к. один лопался.

Но в болотине вытаскивание статикой - это мазохизм. И там уже лучше не применять штатную проушину.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->