JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 09:32   #11
pavluxa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для pavluxa
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
По умолчанию

Вчера перепробовал все варианты подключения провода контроля работы двигателя (форсунка, трамлёр, датчик давления масла, катушки зажигания), в итоге самый удачный вариант оказался - это катушки зажигания, там на разъёме 4 провода, 3 провода с красной полоской (я так думаю на каждую из трёх катушек идёт) и 1 ещё какойто (видимо питание подаёт при включении зажигания), так вот подключился к одному из 3х проводо, прокрутки стартера не стало, заводится отлично! В сиге выставил контроль по тахометру с максимальным временем прокрутки (3,6с).
Сига томагавк Х5, авто Grand Cherokee WJ 1999 г.в, 4.0.
п.с. более замудреных машин в плане установки сигналок до этого не встречал!
__________________
pavluxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->