JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2013, 21:37   #21
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
кто тебе это сказал? это кит для улучшения переключения и чтоб на парковке масло ходило по большому кругу
Ну вообще-то у них на сайте это написано: FEATURES:** "Stick Shift Kit"* Full-race; Competition, Off road and Pro-street. Full manual control.
Этот набор действительно улучшает переключения, но помимо этого, отключает автоматическое переключение передач вверх и вниз, о чем и говорит фраза Full manual control.
Эти функции появляются за счет изменения гидравлической схемы работы гидроблока - в инструкции по установке написано, какие отверстия и где надо просверлить в гидроблоке. Сверла нужного диаметра в комплекте.
Также в комплекте усиленные пружины и уплотнители, т.к. для улучшения переключения передач, в том числе, повышается давление масла, новые детали позволяют АКПП работать с повышенным давлением.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2013, 22:23   #22
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Ну вообще-то у них на сайте это написано: FEATURES:** "Stick Shift Kit"* Full-race; Competition, Off road and Pro-street. Full manual control.
Этот набор действительно улучшает переключения, но помимо этого, отключает автоматическое переключение передач вверх и вниз, о чем и говорит фраза Full manual control.
Эти функции появляются за счет изменения гидравлической схемы работы гидроблока - в инструкции по установке написано, какие отверстия и где надо просверлить в гидроблоке. Сверла нужного диаметра в комплекте.
Также в комплекте усиленные пружины и уплотнители, т.к. для улучшения переключения передач, в том числе, повышается давление масла, новые детали позволяют АКПП работать с повышенным давлением.
да ты что! а я и не знал, что этот наборчик делает типтроник из гидравлики! я таких десяток поставил, что то наверно не там сверлю...никак вручную переключаться не хочет)))
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2013, 22:59   #23
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Так вроде про типтроник никто и не говорил...
Я таких наборов не устанавливал, информацию нашел на сайтах.
Тем, кто такие наборы ставил - конечно виднее :-)...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2013, 23:30   #24
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

это перевод корявый, там два варианта переделки, обычный и хеви-дьюти, хеви дьюти я не делал, а полную обычную переделку делал пару раз, так коробки сдохли преждевременно...поэтому сейчас только ручной клапан ставлю для циркуляции жижи по системе охлаждения в паркинге и , судя по схемам гидравлики, на 1-й в драйве

из деталей там только несколько пружин, калибр, несколько сверел и кондуктор, пара уплотнений, пружина аккумулятора 4-й передачи и соответственно другой ручной клапан
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 10:36   #25
владимир 900
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: миасс
Марка: ZJ 5.2 ORVIS 31" 95г
Возраст: 37
Сообщений: 294
По умолчанию

я так понимаю из 46й коробки ни чего подобного не сделать? если передача будет фиксируемая можно будет и с толкоча завести???
владимир 900 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 12:15   #26
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

нет
чтобы с толкача завести надо чтобы сработали сцепления и ленты (или хотя бы оба сцепления)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 13:09   #27
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Ну вы даете... Чтоб с толкача завести нужно сцепление ДВИГАТЕЛЯ с валом коробки. Такое сцепление в АКПП обеспечивает ГИДРОтрансформатор, за счет "сцепления" вращения встречно направленных потоков "масла". Не, ну есть еще механическая блокировка ГТ, но ИМХО ее можно выломать при попытке завести с толкача.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 13:17   #28
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

блокировка гт проскользнёт если что. но как только станет вращаться насос акпп , то на нейтрали (а предпологаем что режим запуска с толкача включаем на ней) подасться давление на отключение её (она нормально включена если мне память не врёт)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 13:23   #29
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

с толкача старые мерсокоробки с двумя маслонасосами запускались...сам лично запускал в 90-е
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 13:30   #30
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

на канале "дискавери" пиндосы с толкача автомат запускали, форд експлориер кажись 90х годов, но они там таскали его до 80 км/ч ))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->