|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Vems это самый дешёвый вариант, который может без бубна и танцев голышом осуществлять фазированый впрыск на 6 и на 8 котлов. Ещё есть проект DVEMS , но пока только 10 автомобилей на нём ездит, автор, я с ним общался по почте, утверждает что всё отлично работает и поддерживается фазированый впрыск и фазированое зажигание на 8 котлов. Находится в Иваново. Стоит как 2-3 Января и как пол Вемса. Автор утверждает, что это не клон Вемса. Может попробовать?
ПС Про 4,2 интересно, слежу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
по сути вемс вылез из мегасквирта и перерос в коммерческий проект. в плане добавки новых функций он проще (всё выведено на плате, у скваирта нада паять "на соплях"). Городить январь точно не хочу, ищу варианты ![]() А чего томи? пришли поршни, надо дербанить мотор и отправлять блок в расточку, порядка 1300-1400 за горшок, т.е. чичас нада примерно пятнарик на блок, отпескоструить-покрасить-расточить-перепрессовать поршня. А у рабочего 4.0 течёт радиатор, мляааа... вот купил бы сразу за 10-ку нормальный радиатор, нееет, послушал "хороших" людей. Разобрал, переклеил, всё равно, сцука, течёт! Вот 10 тыщ, что могли пойти на блок, пойдёт на китайский цельноалюминиевый радиатор, мля.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 06.11.2013 в 14:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
PS А по поводу сравнения сквирта и вемса, так не стоит их сравнивать - они слишком разные. Прелесть сквирта в его доступности, но фазированного впрыска ты от него не получишь как бы не хотелось, только попарно параллельный, я имею ввиду при любых модах и соплях - у него прошивкой заложено только 2 канала управления форсунками. А у вемса всё есть и программно и аппаратно. Только баблы плати. Кадэшку бы на него нарыть с прошивками :), я бы заморочился, а мегасквирт ваять не интересно, хотя инфа на него есть. Последний раз редактировалось Artery; 06.11.2013 в 15:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Инфы ннннада больше, распайку, программу чего-как, тех документацию... Но Ивановца можно потеребить. Пока у него десяток машин - не серьёзно. Да и платка как-то.... слабенько смотрится ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |