|
|
#471 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
|
да, на тазик еатон 90 дофига , но все решается подбором шкива.
компрессор вкорячить проще , но шуууумит зараза ! по расходу= улитка качает практически на халяву , а компрессор забирает мощность с колена и не мало 40+ л.с на 12тыс.
|
|
|
|
|
|
#472 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
|
я вот себе голову ломаю , чем заморочиться ?
у меня гп стоят 3.55 на штатных колесах было еще как-то терпимо, после перехода на 31 колеса ![]() ![]() что правильней и приятней по эконмическим и динамическим соображениям , гп. или сразу турбо вкрячить ? ![]() по деньгам вроде бы равнозначно получается |
|
|
|
|
|
#473 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
|
|
|
|
|
|
|
#474 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
Цитата:
качество - говно. я купил стандарт юса - в дану кривая, в крайслер лучше по качеству, но все равно мост шумноват получился. со старой гп тише было гораздо. или бу оригинал в хорошем состоянии или ричмонд гир или типа того. нет смысла экономить пару сотен баксов, что бы потом слушать вой гп. опять же работы недешевы. переделывать влетит в копеечку |
|
|
|
|
|
|
#475 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
|
Цитата:
если не секрет , сколько сервисмены берут за замену гп в двух мостах ? |
|
|
|
|
|
|
#476 | |||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Я всё понимаю, две саабовских низкого давления,но ![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|||
|
|
|
|
|
#477 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Посмотреть видео на YouTube могу сказать, что ТАКОЙ свист меня не радует ваащпе. Посмотреть видео на YouTube А так хоть шинковалка в машине будет :) Вишь, главное патрубок впускной правильный, тогда и реветь будет слабже. ИМХО главная идея чарджера - его над капотом и привод от широченного ремня, чтобы небыло вопросов "чо там жужжит" Да и вопрос не в нравится/не нравится, как жужжит. Я итак строкер строю, 250 сил если не трогать ГБЦ, 270 если трогать отом уже будем думать, чарджер-не чарджер.Посмотреть видео на YouTube ВО! Вот так вот оно должно быть
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#478 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
[QUOTE=K.O.T.;728021
Хз, стандарт гир. Грят юконы карасо, но что юкон, что стандарт - производитель тот же. [/QUOTE]неет, это все что дешево так это отбраковка или мотив гир в разных коробках, проще говоря КАЛ. |
|
|
|
|
|
#479 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
не знаю, езжу. Главные пары не могут течь, у меня только с текущими проблемы ОЖ, бензин там, масло ![]() Да даж передний мост, после переборки гудит, да и до переборки гудело. Походу ШРУС накрылся медным тазиком, так то похрустывать стало. Перелазил снова анторнет. Январь от энди фрост, эндифрост куды-то пропал, программу продавать не хочет. Ещё ставят корвет ну и вариацию на тему мегасквирта VEMS. Последние БУ АКПП предлагают, ну ясен пень АВ-подобные. Вопрос мозгов пока открыт. Щас америкос свой 4.2 дособирал, посмотрим его результаты, мотор воткнул уже.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#480 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Vems это самый дешёвый вариант, который может без бубна и танцев голышом осуществлять фазированый впрыск на 6 и на 8 котлов. Ещё есть проект DVEMS , но пока только 10 автомобилей на нём ездит, автор, я с ним общался по почте, утверждает что всё отлично работает и поддерживается фазированый впрыск и фазированое зажигание на 8 котлов. Находится в Иваново. Стоит как 2-3 Января и как пол Вемса. Автор утверждает, что это не клон Вемса. Может попробовать?
ПС Про 4,2 интересно, слежу. |
|
|
|