|  04.06.2010, 23:46 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   | 
|   |     | 
|  04.06.2010, 23:53 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			виноват   это не топикстартера проблем...не сразу вехал что ещё один влез  Ежели свечи залевает - то первое что смотреть надо это подсос воздуха во впускном тракте. А лучше к Сомарошке на диагностику.   
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  05.06.2010, 05:14 | #13 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 18.05.2010 Адрес: казахстан Павлодар Марка: Гранд Чирок Лоредо 4,0 АКПП 249 R15 Возраст: 62 
					Сообщений: 88				 |   
			
			Сомарошка это хорошо но из казахстана немного далековато  Тоесть я так понял что нужно смотреть качество смеси  2 возможный подсос воздуха 3 бак снимать или нет
		 | 
|   |     | 
|  05.06.2010, 10:07 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Смотреть подсос,датчик колена,трамблёр,лямда(что то я сомневаюсь) ну и насос. А что самое главное - это проверить праводку. 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  05.06.2010, 12:11 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Я имею ввиду не то что лямбда дохлая, а предлагаю посмотреть с неё сигнал, по нему мы сможем конкретно узнать что вылетает в трубу. Если там бедняк - искать подсос или давление топлива смотреть, при этом учесть время впрыска на холостых, если больше 4-х милисекунд, значит ЭБУ уже делает поправку на бедную смесь, ну и наоборот, короче как доктор, если желает узнать чем ты отравился  - берёт анализ кала и мерит температуру и давление   | 
|   |     | 
|  05.06.2010, 21:25 | #16 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 18.05.2010 Адрес: казахстан Павлодар Марка: Гранд Чирок Лоредо 4,0 АКПП 249 R15 Возраст: 62 
					Сообщений: 88				 |   
			
			А еще раэвернутый анализ крови с формулой плюс всю биохимию экг рентген и т,д и,т п   Ребята я врач скажите паросче к кому ехать   электрик    механник  диагностика но но уровне большого колхоза
		 | 
|   |     | 
|  06.06.2010, 15:24 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			По проще, надо подсоединять прибор к нему и во время работы движка, а лучше в движении искать аномалии в показаниях датчиков, осцилограммах лямбд, времени впрыска и т д. Потом анализировать полученные данные, если просто ковырять, то вариантов куда лезть как у дурака фантиков, начиная от безонасоса и регулятора давления топлива до слишком раннего зажигания. А без этих данных только гадать можно :( .
		 | 
|   |     |