|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
Все проблемы с дизелем только из-за раздолбайства их обладателей. С моим проблемы только исключительно из-за лени предидущего владельца - раз залил сомнительной соляры полный бак - чирок чихал но ехал, со второго бака плунжеру в тнвд пришел абзац.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Беларусь Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokee 2001 3.1TD (WG)
Сообщений: 49
|
Позвольте и мне поучавствовать в данной теме по поводу дизеля и бензина. У меня 3.1, работает не громче 2,7 (все решается установкой обгонной муфты, заменой натяжителя ремня, хорошим топливом и уважительным отношением к авто) за три года эксплуатации заменил только свечи накала, ремень, натяжитель ремня и установил обгонную муфту на генератор (стоял обычный шкив). Заводится в мороз прекрасно и без всевозможный пердений и т.д. работает ровно и красиво, да и устройство простое и надежное. По запчастям вопросов не возникает. Нужно просто знать какие авто такими-же запчастями комплектуется и на сегодняшний день (прошу заметить). Я понимаю, что каждая жаба свое болото хвалит, но пишу как есть и не пытаюсь этим обозначить превосходство данного двигателя. Ведь многое зависит от отношения к автомобилю. А убить можно любой двигатель.
|
|
|
|