|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
1. Rugged Ride
2. LINKAGE STEERING SJ CHEROKEE, SJ WAGONEER, J10, J20 1984-1986 http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=106736#106736 там еще один кастом описывается, но не зря упоминается ПРУТ, ибо УАЗловскую согнуло без нагрузки __________________ Ни чего не трогать можно до 2.5" и 29" колесах, а потом начинаются чудеса, и чем выше задираешь, тем чудес больше. Конечнго, если котлета под распил - легче, а если надо сохранить машину как транспортное средство 200, нет 300 раз прочитай чужой опыт. - спасешь баблос. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
ВТОРОЕ - судя по первому топику в теме - человек ГОВОРИТ - хочу ЛИФТИНГ чтоб МИНИМУМ переделок - а Вы ему даете лишнюю ИНФОРМАЦИЮ заведомо "скудного" и не информативного содержания... - ЗАЧЕМ???? ![]() и ТРЕТЬЕ - Я не дам советов не испытанных на собственном ОПЫТЕ - равно как и большинство на этом ФОРУМЕ ![]() п.с. не считать ГРУБОСТЬЮ и НАМЕКОМ на что либо - это СУГУБО мое ЛИЧНОЕ мнение которое не НАВЯЗЫВАЮ ни кому!!!! ![]() п.с.с..... после лифтинга никто не отменял регулировку - это и ЕЖУ понятно!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |