|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
планы поменялись - капиталим
пока затраты 21500 на прокладки сальники болты (exsist) + 2к интеркулер (DmitySD)/ Планируется по затратам прокладка ГБЦ и возможно гильзы цилиндров |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тайшет, Иркутская область
Марка: Cherokee XJ '93,4.0, механика.
Возраст: 39
Сообщений: 305
|
![]()
Вкорячил бы уже бензинку и не парился
__________________
Я добавляю баса, глаза в мясо... Ещё есть низколетящий пепелац Chaser Tourer S Будут дороги- будут номера и налоги |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
Это еще большая запара - движек, проводка, переделка проводки + мозги + навесное к движку. Установка бензинового финансово не оправдана по вложениям в переделку, у бензинового расход в разы больше, а есть местечко куда нужно ездить минимум раз в две недели и по опыту пузотерка с 2-х литровым движком съедает на 1200-1800 ру на бензин, аналогичный форсированый дизель на 600-800 ру, форд эксплорер с 4-х литровым пихлом на 3600-4000 ру ибо основная часть дороги это пробки в любое время суток и от 30 до 16 км ушатаная вусмерть камазами дорога.
|
![]() |
![]() ![]() |