|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
|
![]() Цитата:
Проверил трос, в порядке. я еще кое-что хочу добавить... у меня такая беда не только на 90км/ч! раньше на 60 км/ч у меня обороты тоже были 1500, теперь 2000. переключается на 2500, раньше на 2000. вобщем самые маленькие обороты в режиме D у меня 2000. при наборе скорости обороты большие, а тяги вообще мало((( раньше он ГОРАЗДО бодрее набирал скорость! если б была механика, я б сказал что ведет сцепление. ревет, обороты большие, а толку нету... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
но перед этим проверь ДПДЗ - и ещё проверь все напряжения на фишки TCU. и я не пропал - а занят = телефон внизу если что звони.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
|
![]() Цитата:
я в этом не силен, но попробую разобраться! 1. где можно почитать про ГТР - его функционал и принцип работы? 2. ДПЗД - как и что там проверять именно? 3. напряжение на фишки TCU - это в разъеме мозга КПП? он под торпедой у пассажира находится! благодарю за помощь!)) мог бы конечно на СТО отогнать, но хочу сам разбираться в своем авто! |
|
![]() |
![]() ![]() |