![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
|
![]()
А теперь про красную зону.
Не путай движение в Болгарии и в Москве. Два разных стиля езды, количества и разнообразия машин на квадратный километр. И соблазн потигаться, а тем более на ручке. Вот когда шатун заклинет - я посмотрю... В Москве есть такие примеры. Говорю лично про себя и про своих друзей. Год назад, сломался коробас на гранде (кстати, движки потому и не умирают в таких количествах, т.к. коробки ху.вые) быстрее она умрет (точнее гидротрансформатор), чем движок сломается. Друг дал примеру ниссан (трехгодовалый). Когда сел после гранда, не мог нарадоваться ручке. Вождение меняется кардинально. Хочется крутить движок... в прямом смысле, а особенно после гранда, когда примера не едет, а ехать хоцца. Кароче за неделю приговорил маховик. Он аж фиолетовый был. Но этот фан стоил того ))) Движок был в красной зоне каждый светофор. А вот теперь представим гранд на ручке !!! Это почти камаро на палке... и не говорите, что никто не будет крутить и не загубит движок !!!!! Тем более старый... Единственное почему не могу продать гранда, так это из-за движка. Надежный, неприхотливый... МОЩНЫЙ. Но не для крутилова. Не та машина и не для того создана. Отличное передвижение получается именно на автомате и не более 3500\4000 оборотов.
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Ну я вот кручу в звон 4.0 на ручке, но только когда нужно, а в остальное время бывает еду на 5-ой там где АКПП ехал бы на 3-ей.... Про движение в Москве и Болгарии не понял, погонятся везде будет с кем. А вот инженерам Крайслера верю раз МКПП на РЭМ поставили который является утилитарным авто, и длительный пробег без ремонта для него как визитная карточка, значит это не страшно для авто и для движка в частности. Кстати историю Магнума знаешь? Он ведь проектировался как лодочный мотор, так что длительное движение на завышенных оборотах там имелось ввиду. Но вот про 5.9 согласен - там крутить ни к чему, да и не любит он обороты.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
|
![]()
Историю магнума читал. И в истории сказано про СВЕЖИЙ двигатель.
И любая гарантия подразумевает пробег дай бог 100.000 км. Далее всем на все посрать и инженерам и производителю. Да, магнум не боится перегрева и маленькая уровня масла, НО он не любит на старость БОЛЬШИХ и ДЛИТЕЛЬНЫХ оборотов ! А теперь, коли такой СПЕЦ, жду конструктивный и технически обоснованный ОТВЕТ. Я не специалист... и любой технически обоснованный ответ я только рад прочитать или услышать. И как НИЗКООБОРОТИСТЫЙ двигатель любит и не боится высоких оборотов !?
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Калининград
Марка: Grand 4.0 limited
Возраст: 47
Сообщений: 14
|
![]()
Кто из проповедников высоких оборотов помнит, как работает его связка мотор-коробка? У меня на Рэме V8 5,2 л с автоматом, показания тахометра при скорости 120 км-не более 1800. А на Гранде 4,0 с автоматом почти та же картина, может чутка повыше. И для разгона с пробуксовкой немаленькой резины на сухом асфальте не надо крутить мотор выше 3-х тысяч. Замена автомата на механику, на мой взгляд, уместна при выборе-чинить автомат, или ставить механику. А просто так-нафиг, не издевайтесь над мотором, машиной и собой. Если Гранд не соответствует вашему стилю вождения, поменяйте машину.
ЗЫ: в светофорных гонках никогда не участвовал, но порвать какого-нибудь шумахера на пузотерке, который мешается под колесами - не вопрос даже на автомате+4,0L. ЗЫ.ЗЫ: а моторы, что I4,0, что V5,2, V5,9 - действительно низкооборотистые, дефорсированные, под низкооктановое топливо. Не надо об этом забывать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Вот тут уже близко и тепло
![]() ![]() ![]() Хотя 100 000 это ничего, как раз приработался (это конечно если масло правильное все время лили и следили за ним). Вроде об одном и том же говорим, да по разному это воспринимаем.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Сообщений: 3
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
ИМХО: Обороты могут быть и не высокими всё ведь зависит от отбора скоростей в механической коробке и крутящего момента двигателя. Но удачно подобрать сочетание этих всех элементов - это фантастика.
|
![]() |
![]() ![]() |