JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 22:22   #11
Конь-як
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Конь-як
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep Cherokee XJ
Возраст: 43
Сообщений: 1,784
По умолчанию

только Додж
__________________
Jeep Cherokee (XJ) 91' 4L AW4 +4,5"
Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9 Был.
Грузоперевозки до 1т. по выходным.
Конь-як вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2010, 22:36   #12
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Совсем буржуи зажрались!Х-))))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2010, 22:45   #13
неМосквач
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для неМосквач
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
По умолчанию

А теперь про красную зону.
Не путай движение в Болгарии и в Москве.
Два разных стиля езды, количества и разнообразия машин на квадратный километр.
И соблазн потигаться, а тем более на ручке.

Вот когда шатун заклинет - я посмотрю...
В Москве есть такие примеры.

Говорю лично про себя и про своих друзей.

Год назад, сломался коробас на гранде (кстати, движки потому и не умирают в таких количествах, т.к. коробки ху.вые) быстрее она умрет (точнее гидротрансформатор), чем движок сломается.

Друг дал примеру ниссан (трехгодовалый). Когда сел после гранда, не мог нарадоваться ручке. Вождение меняется кардинально. Хочется крутить движок... в прямом смысле, а особенно после гранда, когда примера не едет, а ехать хоцца.

Кароче за неделю приговорил маховик. Он аж фиолетовый был.
Но этот фан стоил того )))
Движок был в красной зоне каждый светофор.

А вот теперь представим гранд на ручке !!! Это почти камаро на палке... и не говорите, что никто не будет крутить и не загубит движок !!!!! Тем более старый...

Единственное почему не могу продать гранда, так это из-за движка.
Надежный, неприхотливый... МОЩНЫЙ.
Но не для крутилова.

Не та машина и не для того создана.
Отличное передвижение получается именно на автомате и не более 3500\4000 оборотов.
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke OlllllllO
неМосквач вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2010, 23:08   #14
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Ну я вот кручу в звон 4.0 на ручке, но только когда нужно, а в остальное время бывает еду на 5-ой там где АКПП ехал бы на 3-ей.... Про движение в Москве и Болгарии не понял, погонятся везде будет с кем. А вот инженерам Крайслера верю раз МКПП на РЭМ поставили который является утилитарным авто, и длительный пробег без ремонта для него как визитная карточка, значит это не страшно для авто и для движка в частности. Кстати историю Магнума знаешь? Он ведь проектировался как лодочный мотор, так что длительное движение на завышенных оборотах там имелось ввиду. Но вот про 5.9 согласен - там крутить ни к чему, да и не любит он обороты.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2010, 23:20   #15
неМосквач
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для неМосквач
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
По умолчанию

Историю магнума читал. И в истории сказано про СВЕЖИЙ двигатель.
И любая гарантия подразумевает пробег дай бог 100.000 км.
Далее всем на все посрать и инженерам и производителю.

Да, магнум не боится перегрева и маленькая уровня масла, НО он не любит на старость БОЛЬШИХ и ДЛИТЕЛЬНЫХ оборотов !

А теперь, коли такой СПЕЦ, жду конструктивный и технически обоснованный ОТВЕТ.

Я не специалист... и любой технически обоснованный ответ я только рад прочитать или услышать.

И как НИЗКООБОРОТИСТЫЙ двигатель любит и не боится высоких оборотов !?
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke OlllllllO
неМосквач вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2010, 23:21   #16
Конь-як
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Конь-як
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep Cherokee XJ
Возраст: 43
Сообщений: 1,784
По умолчанию

Точно, нелюбит, проверено
__________________
Jeep Cherokee (XJ) 91' 4L AW4 +4,5"
Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9 Был.
Грузоперевозки до 1т. по выходным.
Конь-як вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2010, 01:06   #17
Константин К.
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Калининград
Марка: Grand 4.0 limited
Возраст: 47
Сообщений: 14
По умолчанию

Кто из проповедников высоких оборотов помнит, как работает его связка мотор-коробка? У меня на Рэме V8 5,2 л с автоматом, показания тахометра при скорости 120 км-не более 1800. А на Гранде 4,0 с автоматом почти та же картина, может чутка повыше. И для разгона с пробуксовкой немаленькой резины на сухом асфальте не надо крутить мотор выше 3-х тысяч. Замена автомата на механику, на мой взгляд, уместна при выборе-чинить автомат, или ставить механику. А просто так-нафиг, не издевайтесь над мотором, машиной и собой. Если Гранд не соответствует вашему стилю вождения, поменяйте машину.
ЗЫ: в светофорных гонках никогда не участвовал, но порвать какого-нибудь шумахера на пузотерке, который мешается под колесами - не вопрос даже на автомате+4,0L.
ЗЫ.ЗЫ: а моторы, что I4,0, что V5,2, V5,9 - действительно низкооборотистые, дефорсированные, под низкооктановое топливо. Не надо об этом забывать.
Константин К. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2010, 01:07   #18
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от неМосквач Посмотреть сообщение
НО он не любит на старость БОЛЬШИХ и ДЛИТЕЛЬНЫХ оборотов !
Вот тут уже близко и тепло
Хотя 100 000 это ничего, как раз приработался (это конечно если масло правильное все время лили и следили за ним).
Вроде об одном и том же говорим, да по разному это воспринимаем.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2010, 16:17   #19
Ballok
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин К. Посмотреть сообщение
Замена автомата на механику, на мой взгляд, уместна при выборе-чинить автомат, или ставить механику.
Как раз такой вопрос и стоит )

Может кто знает название этой коробки от доджа?
А то гуглил гуглил не нашел.
Они на всех V-образных одинаковые?
Ballok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2010, 16:18   #20
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

ИМХО: Обороты могут быть и не высокими всё ведь зависит от отбора скоростей в механической коробке и крутящего момента двигателя. Но удачно подобрать сочетание этих всех элементов - это фантастика.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->