![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...578#post435578
в каждом разделе есть FAQ ссылка выше из фака трансмиссии https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=2707&page=3
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
![]()
alekssandr, делал много раз.. если я правильно его понял, то там проблем нет.
пометил кардан, снял кардан..отвентил пробку, слил масло..снял крышку.. открутил дифф, вытащил дифф.. открутил гайку с морковки, снял хрень с морковки... вытащил сальник, вытащил морковку с передним подшипником...выбил крышки подшипников из моста, аккуратно, не повредив регулировочные кольца.. снял подшипник с морковки.. собираешь в обратном порядке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]()
на мостах с завода ни разу не видел на моркови регулировочных колец...а вот собирать - это отдельная песня...мы прожимаем распорную втулку вдвоем, один хвост держит, либо газовым ключем здоровым , либо струбциной, а другой здоровенным ключем с трубой тянет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
с завода нету а после замены под внутренний подшипник ложатся - что бы пятно вывести
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]()
мама писала
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
скачай мануал по ремонту любой машины, где есть раздел о регулировке ГП.
принципы везде одинаковые. в идеале английский мануал для гранда. переводчики могут накосячить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]()
по ссылкам другой мост, без распорной втулки...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
А для замены сальников и подшипников хвостовика и боковых сальников и подшипников какой-то специнструмент требуется?
|
![]() |
![]() ![]() |