|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Да всё реально и не очень дорого(в смысле вкрячить), только 30-ю не ставь - машина тяжёлая, дрыгло мощное - будет мост слабое место. Если 30-ю ставить, то тюнить её по взрослому, то есть хромоли привода, разгрузить ступки хабами от бронки и обварить чулок, тогда жить будет. 44-ка туда самое оно.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Chevy
Сообщений: 18
|
Цитата:
Просто хочется помимо того, чтоб мост был "кайфовый", чтоб он еще был ремонтнопригодный, а комплектуха на него без проблем в наличии. Если 44-й мост такой, то лучше он. А если на него ЗЧ такой же дифицит как и он сам, а в то же время, можно без проблем усилить 30 и без проблем иметь на неё ЗЧ, тогда, наверное, лучше 30... Так??? |
|
|
|
|