![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Менял сателлиты и правую полуось (был износ дорожки под подшипник около 1 мм) в заднем мосту Dana 35C (часть поверхности зубьев сателлитов была выкрошена), сальники...
После замены вибрация стала немного сильнее и стала исчезать на скорости 125, до замены сателлитов и полуоси исчезала на 110... Попробую открутить кардан, провернуть его на 180 градусов и снова прикрутить к хвостовику моста... Не поможет - отвезу кардан на балансировку. Кстати, заменены все резинки в переднем и заднем стабилизаторах и рулевой демпфер - ничего не изменилось... И еще дополнение: у меня машина 2WD! т. е. нет переднего моста, просто балка (труба), соответственно нет переднего кардана и раздатки... Задний кардан присоединяется непосредственно к коробке (на коробке удлиненный корпус овердрайва и удлиненный выходной вал коробки. Все это штатное, заводское, никакого "колхоза"... Это я к тому, что вибрация раздатки и переднего кардана исключается... Последний раз редактировалось Олег_Ц; 03.10.2013 в 23:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Прочитал на разных форумах (в основном на форуме по Ниссан Патрол) о том, что вибрация может быть вызвана незатянутым хвостовиком в мосту и изношенными крестовинами. Причем пишут, что нужно отсоединять кардан, т.к. на присоединенном выработка (зазор) не чувствуется. Так и есть!
Сегодня отсоединил кардан от заднего моста, подергал хвостовик - есть биение! Подтянул гайку (примерно на 8 мм, если мерять по окружности вала). В задней крестовине тоже есть люфт! (небольшой, не больше 1 мм, но все-же!) На присоединеном кардане эти люфты не ощущаются вообще! Результат: вибрация на 95-125 км/ч стала меньше! (по ощущениям процентов на 20) Закажу и поменяю крестовины, отпишусь по результату. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Щёлковский р-он
Марка: Вжик 99 год 4.7 стандарт
Сообщений: 414
|
![]()
Я от своей всё ниикак не избавлюсь((( Поменяно уже всё((((((( Вот при таком раскладе,завтра тоже попробую передний кардан снять,там посмотрим что будет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Заменил крестовину заднюю (Spicer 5-153X), она была еще в неплохом состоянии, но на снятой люфт ощущался явственно.
Передняя крестовина была в плохом состоянии, закусывала при повороте вилки (той, что вставляется в коробку). Этой крестовины пока нет, заказал, жду... Сейчас я просто промыл и собрал с новой смазкой переднюю крестовину, задняя новая, однако эффект очень значительный - от первоначальной вибрации осталось процентов 10, не больше :-)! У меня разные крестовины, т. к. машина 2WD, и та вилка, которая от коробки к кардану другой серии, чем вилка от кардана к задму мосту. Я так понимаю, на форуме кроме меня больше нет владельцев ZJ с 2WD (в заводском исполнении), но все-же, для справки, может кому понадобится: Передняя крестовина: Spicer 5-788X (аналог MOOG 319, есть еще аналог от GM, не помню номер...) http://www.northerndrivetrain.com/pr...PI-5-788X.html Это крестовина - переходник с серии 7260 на серию 1310. У нее разные диаметры чашек и разные крепления чашек (по ссылке все видно и указаны размеры). Задняя крестовина - как у всех :-) распространенный Spicer 5-153X http://www.northerndrivetrain.com/pr...PI-5-153X.html Последний раз редактировалось Олег_Ц; 23.10.2013 в 09:22. |
![]() |
![]() ![]() |