JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 17:48   #71
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

до какой разгонишь :
:))
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2013, 23:46   #72
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию У меня вибрация с 95 и до 125 км/ч

Менял сателлиты и правую полуось (был износ дорожки под подшипник около 1 мм) в заднем мосту Dana 35C (часть поверхности зубьев сателлитов была выкрошена), сальники...
После замены вибрация стала немного сильнее и стала исчезать на скорости 125, до замены сателлитов и полуоси исчезала на 110...
Попробую открутить кардан, провернуть его на 180 градусов и снова прикрутить к хвостовику моста...
Не поможет - отвезу кардан на балансировку.
Кстати, заменены все резинки в переднем и заднем стабилизаторах и рулевой демпфер - ничего не изменилось...
И еще дополнение: у меня машина 2WD! т. е. нет переднего моста, просто балка (труба), соответственно нет переднего кардана и раздатки... Задний кардан присоединяется непосредственно к коробке (на коробке удлиненный корпус овердрайва и удлиненный выходной вал коробки. Все это штатное, заводское, никакого "колхоза"...
Это я к тому, что вибрация раздатки и переднего кардана исключается...

Последний раз редактировалось Олег_Ц; 03.10.2013 в 23:53.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 22:03   #73
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Прочитал на разных форумах (в основном на форуме по Ниссан Патрол) о том, что вибрация может быть вызвана незатянутым хвостовиком в мосту и изношенными крестовинами. Причем пишут, что нужно отсоединять кардан, т.к. на присоединенном выработка (зазор) не чувствуется. Так и есть!
Сегодня отсоединил кардан от заднего моста, подергал хвостовик - есть биение! Подтянул гайку (примерно на 8 мм, если мерять по окружности вала). В задней крестовине тоже есть люфт! (небольшой, не больше 1 мм, но все-же!)
На присоединеном кардане эти люфты не ощущаются вообще!
Результат: вибрация на 95-125 км/ч стала меньше! (по ощущениям процентов на 20)
Закажу и поменяю крестовины, отпишусь по результату.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2013, 20:44   #74
Поросёночек
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Поросёночек
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Щёлковский р-он
Марка: Вжик 99 год 4.7 стандарт
Сообщений: 414
По умолчанию

Я от своей всё ниикак не избавлюсь((( Поменяно уже всё((((((( Вот при таком раскладе,завтра тоже попробую передний кардан снять,там посмотрим что будет
Поросёночек вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2013, 01:02   #75
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию Вибрации почти не осталось!

Заменил крестовину заднюю (Spicer 5-153X), она была еще в неплохом состоянии, но на снятой люфт ощущался явственно.
Передняя крестовина была в плохом состоянии, закусывала при повороте вилки (той, что вставляется в коробку).
Этой крестовины пока нет, заказал, жду...

Сейчас я просто промыл и собрал с новой смазкой переднюю крестовину, задняя новая, однако эффект очень значительный - от первоначальной вибрации осталось процентов 10, не больше :-)!

У меня разные крестовины, т. к. машина 2WD, и та вилка, которая от коробки к кардану другой серии, чем вилка от кардана к задму мосту.
Я так понимаю, на форуме кроме меня больше нет владельцев ZJ с 2WD (в заводском исполнении), но все-же, для справки, может кому понадобится:
Передняя крестовина: Spicer 5-788X (аналог MOOG 319, есть еще аналог от GM, не помню номер...)
http://www.northerndrivetrain.com/pr...PI-5-788X.html
Это крестовина - переходник с серии 7260 на серию 1310. У нее разные диаметры чашек и разные крепления чашек (по ссылке все видно и указаны размеры).
Задняя крестовина - как у всех :-) распространенный Spicer 5-153X
http://www.northerndrivetrain.com/pr...PI-5-153X.html

Последний раз редактировалось Олег_Ц; 23.10.2013 в 09:22.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->