| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2010 
				
				Адрес: около Москвы 
				
				Марка: минивен 
				
				
				
					Сообщений: 264				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот тут-то я и туплю. А что на проводах должно быть? на подогреве 1-й +12, 2-й -(земля) должны быть? На сигнальном и сигнальной земле что искать? и при заведенной или паросто при включенном зажигании?  
		
		
		
		
		
		
		
	И какие последствия будут, если перепутать? просто предохранитель или зонд может кря?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			итаг СЛУЧИЛОС! 
		
		
		
		
		
		
		
	Р0420 здрасьтенате ![]() короче не все йогурты одинаково полезны и все такое. там еще чето про EVAP было, но это фигня. ушел думать...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну вопчим чо. 
		
		
		
			сегодня долго калупался под капотом и выяснил следующее. обманка по схеме Артери с диодом у меня и у других не работает потому что возможно не все йогурты одинаково полезны. в энциклопедии написан диод 1N4007, который, как теперь стало ясно бывает в двух исполнениях. степень их оригинальности не знаю. но сегодня держал в руках 2 диода 1N4007 в разных корпусах. один в корпусе DO-41, второй в корпусе DO-201. диод в корпусе DO-201 дает падение напряжения в 0.03 В, что гарантирует вываливание ошибки "низкий уровень...", диод в корпусе DO-41 дает падение напряжения 0.35 В, что укладывается в диапазон исправности катализатора. на всякий случай, к тому, что валялся дома, куплен пучок этих диодов из другой видимо партии. короче имейте ввиду, что на рынке бывают перемаркированные или поддельные или неудавшиеся при производстве других диодов диоды с маркировкой 1N4007 в корпусе DO-201. поставил мелкий диод последовательно с большим чтоб наверняка, напряжение на измерителе ляьбды примерно 0.4 в. корче будем катать и смотреть  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2012 
				
				Адрес: Kazan-city 
				
				Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 2,975				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У кого есть схема подключения датчика кислорода на wj 4.0 1999? Пытался подключить универсальную бошевскую лямбду, два раза перепутал провода. Не работает. Мог ли спалить лямбду или что-нибудь еще?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |