JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2013, 14:04   #11
СЕРЁГА555
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для СЕРЁГА555
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 93 синий ZJ 95 красный
Сообщений: 351
Arrow

да и забыл спросить . у кого какой расход соляры ?? . как с запуском в морозы ?? тепло ли зимой в машине ?? а то говорят что дизель вааще не грееться
СЕРЁГА555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 14:15   #12
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Не греется комон рейл малого обьема, простой дизель кочегарит нормально.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 15:31   #13
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Если есть возможность подключи сканер посмотри коррекцию по форсункам, ошибки в общем и целом тоже посмотреть не мешает, ну естессно раздатку потыкать как переключается. В остальном смотреть как и любую другую.
Термостат если фурыкает то в машине будет тепло и довольно быстро (про косяк в работе самой печки напоминаю, но это болезнь и бензиновых машин, тут мотор учитывать не стоит). Запуск в морозы зависит к сожалению от большего количества причин нежели в бензине, но если соляра, форсунки, свечи накаливания в норме будет запускаться как ему положено, еще не каждая бензиновая заводится в мороз.
Расход мой: город 13,2 (езжу мало, был бы еще меньше). Щас сигналку поставил с запуском и турботаймером, за счет прогрева/охлаждения расход подрос на 0,5 где-то. Трасса: на шоссейной резине 6,7-7,2. На BFG +0.5-1.0, если топить 140-150 у меня расход 8,7 сейчас, сгонять в Москву из Коломны (100км), погонять по Москве по сплошным пробкам и вернуться домой - 9,5-10 (считай - смешанный)

Последний раз редактировалось Сашка М; 20.10.2013 в 15:41.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 16:38   #14
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Недавно тоже заклинило на дизель.Пошел посоветоваться у ремонтников топливной аппаратуры, сказали однозначно: хочешь найти проблемы-бери.
Сами никогда не пересядем на дизель.Мотор проблемный и ненадежный.Достаточно одного грамма воды и ремонт вылетит в сотку,а то и еще больше.
Дизельную машину еще называют кредитной.Сначала экономишь, а потом приходится раскошеливаться.
После таких объяснений и подсчета семейного бюджета решил эту затею прекратить.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 17:10   #15
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Правильно.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 17:11   #16
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Не греется комон рейл малого обьема, простой дизель кочегарит нормально.
Накакой современный дизель не греется.да и бензинки тоже-им догреватели встраивают-тены в систему ож,или фены в воздуховоды
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 18:23   #17
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Забыл совсем - патрубок с интеркулера скинь когда смотреть будешь, там не должно быть масла литрами, небольшое количество (осадок паров) допустимо и ни разу не смертельно.
Экономия на дизеле? В каком месте? Солярка дороже 92-го. Уход в общей сложности за мотором больше и тщательней, однако нет гемора то с лямбдами, то со свечами... По поводу ремонтопригодности я уже писал тут: одни орут что мотор гавно, другие спокойно и душевно хвалят и говорят что мотор очень надежный.
А тем у кого машина не греется надо косяк искать в своем 2,7.
Короче давайте тему тормозить, ибо начнется опять срач и холивар зажигалок с тракторами, уже не раз повторялось на этом форуме. Единственное что честно могу сказать - после всех бензинок что у меня были и с которыми довелось общаться - ни разу не жалею что меня возит дизельный мотор. Пока не жалею. А там посмотрим. А то что там дядя Вася какой-то сказал что дизель гумно - ну так у меня ответ для таких готов один раз и навсегда: не умеешь, не знаешь как чинить - иди на йух, подальше от моей машины и мне и людям мозги не еби. Самый большой косяк что спецов хороших мало и порой даже нужный совет не найти и даже не в дизеле тут дело, я вообще про классных спецов которые в первую очередь с головой к машине, а не с ломом в топливную аппаратуру. Но чтобы понять нужен тебе бензин, дизель, твердотопливный ракетный двигатель, ускоритель фотонов или ядерный реактор под капотом это надо попробовать.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 18:44   #18
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Забыл совсем - патрубок с интеркулера скинь когда смотреть будешь, там не должно быть масла литрами, небольшое количество (осадок паров) допустимо и ни разу не смертельно.
Экономия на дизеле? В каком месте? Солярка дороже 92-го. Уход в общей сложности за мотором больше и тщательней, однако нет гемора то с лямбдами, то со свечами... По поводу ремонтопригодности я уже писал тут: одни орут что мотор гавно, другие спокойно и душевно хвалят и говорят что мотор очень надежный.
А тем у кого машина не греется надо косяк искать в своем 2,7.
Короче давайте тему тормозить, ибо начнется опять срач и холивар зажигалок с тракторами, уже не раз повторялось на этом форуме. Единственное что честно могу сказать - после всех бензинок что у меня были и с которыми довелось общаться - ни разу не жалею что меня возит дизельный мотор. Пока не жалею. А там посмотрим. А то что там дядя Вася какой-то сказал что дизель гумно - ну так у меня ответ для таких готов один раз и навсегда: не умеешь, не знаешь как чинить - иди на йух, подальше от моей машины и мне и людям мозги не еби. Самый большой косяк что спецов хороших мало и порой даже нужный совет не найти и даже не в дизеле тут дело, я вообще про классных спецов которые в первую очередь с головой к машине, а не с ломом в топливную аппаратуру. Но чтобы понять нужен тебе бензин, дизель, твердотопливный ракетный двигатель, ускоритель фотонов или ядерный реактор под капотом это надо попробовать.
Все правильно - не попробуешь, не поймешь. Можно и бензинку угандошенную найти (как не повезло Аслану), и бабла ввалить не меньше. Каждому свое. Лично я дизелей боюсь, но отговаривать никого не собираюсь.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 20:02   #19
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Забыл совсем - патрубок с интеркулера скинь когда смотреть будешь, там не должно быть масла литрами, небольшое количество (осадок паров) допустимо и ни разу не смертельно.
Экономия на дизеле? В каком месте? Солярка дороже 92-го. Уход в общей сложности за мотором больше и тщательней, однако нет гемора то с лямбдами, то со свечами... .
Тут позвольте не согласиться--лямбды в дизеле есть,свечи накаливания от 1 до кол-ва цилиндров,есть дпкв и есть электронная педаль газа-есть насос выс давл стоит самое малое 60 тр.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 20:57   #20
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Давайте будем предметны: в 2,7 нет лямбд (не было и не будет), свечи на моей 9-летней машине при пробеге 160к км стояли оригинальные (3 дохлые, 2 живых как потом выяснилось в первый же мороз, и то заводилась, пусть трудно но завелась же в -25), электронная педаль газа есть сегодня в любом свежем НОРМАЛЬНОМ автомобиле (автотаз в расчет не берем), ТНВД (в различных вариантах) есть везде на дизеле и на многих бензиновых машинах (ну к примеру AUDI/VW моторы FSI). Переборка его на 2,7 стоит копейки. ДПКВ не дороже чем на любую другую машину.
В общем не убедительно. Я продаю запчасти и знаю что сколько стоит. Вы, volgarik34 , вроде тем же занимаетесь? Единственноая запчасть которая стоит (новая!!!) больших денег это форсунка топливная. И их 5. А также замена в сервисе стоит денег нереальных (а что щас дешево дешево и качественно если не своими руками?) Ну, правда, че так всех от слова ДИЗЕЛЬ в дрожь бросает? Ну да, стоят форсунки дорого, ну и? Ну датчиков много разных, ну и? Где их щас мало? Что-то никого на 4,7 наличие 8 катушек зажигания и расход в 20-25 по городу не пугает. Надежность? Вполне надежно. Турбина? А когда они дешевы были хоть на какую машину? Солярка? Ну так оторви жопу от кресла, не выпей бутылку пива лишнюю, залей антигель, поменяй фильтр не через 30, а через 10. С бензиновой что не так что ли? Бензин хреновый не попадается никогда и нигде?
Короче в пень, не хочу дальше, а то меня щас в дизелесектанты запишут. Никого убеждать и переубеждать, а тем более принуждать к покупке не собираюсь. Я свой выбор сделал, ездил и на том и на том. И даже на 4,0 WJ.
Всегда считал что лучшая машина - это новая машина. Будет колупать мозги - продам, не будет - ну значит не продам.
А, да, еще один, точнее два плюса: при малом количестве лошадей 2,7 надирает 4,0 со светофора и с хода (4,7 конечно не осилит, но и не сильно отстанет если не 4,7HO) и при всем при этом налог один из самых маленьких. Я бы мог позволить себе и 4,7 в любом исполнении иметь, но когда приходит бумажка из налоговой вот именно в этот день и еще неделю после её оплаты ты думаешь лишь о том что у нас страна долбоебов и казнокрадов и давно пора отменить этот гребаный налог, и что мир не справедлив к себе любимому, и о том что какой-то гребаный дядя с его гребаным вонючим камазом пердящим на весь город платит меньше, и вообще "какого х..я я должен платить"

Последний раз редактировалось Сашка М; 20.10.2013 в 21:00.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->