JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 10:27   #1
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Эта хрень взаимодействует с резиной сальников раздувая ее и таким образом останавливая теч. Потом начинает течь еще больше так как сальники стачиваются под ноль. Заливать это можно только если машину сплавить хочешь. Меняй масло и колпачки и молись кабы не протекло из сальников коленвала теперь...
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2010, 22:33   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Меняй масло и колпачки и молись кабы не протекло из сальников коленвала теперь...
А лучше и их тоже поменять.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2010, 10:05   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
А лучше и их тоже поменять.
Их год назад поменял. Посмотрим что будет, всё равно разбирать если менять. 2 тысячи доезжу и масло надо менять. Если в скором времени задымит - бум менять. При любом раскладе к такому ремонту и по времени и финансово не готов. Да и в округе ни кого не знаю ктоб взялся не снимая бошк заменить и чтоб опыт общения с такими моторами был, только в москву гнать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2010, 10:36   #4
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да и в округе ни кого не знаю ктоб взялся не снимая бошк заменить и чтоб опыт общения с такими моторами был, только в москву гнать.
А ты возьми и поменяй сам. Ничего там сложного нету.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2010, 11:01   #5
barsukkk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Омск
Марка: WJ 2001 LIM
Возраст: 52
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
А ты возьми и поменяй сам. Ничего там сложного нету.
+1 Если руки есть и время с желанием не сложнее шестерки,крутежки только больше.
barsukkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2010, 12:33   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
А ты возьми и поменяй сам. Ничего там сложного нету.
Согласен, но у меня в плане "сам" вариант только на улице. А скидывать под открытым небом распреды и заниматься рассухариванием клапанов, чё та мне не хоцца. Да и мало ли при разборке сломаю болт какой или ещё чего. Не-е-е, это не для шашлыков процедура. Нет конечно всё от обстоятельств зависит, и не такое люди делали и зимой. Да на самом деле самому и руки чешутся, в отпуск поеду домой в Беларусь, там и провернём с корешом. А пока так покатаюсь.

ЗЫ Фоты конечно будут.

Последний раз редактировалось Artery; 05.07.2010 в 14:47.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2010, 12:57   #7
Doctor
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Doctor
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee I 5.2
Возраст: 49
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Эта хрень взаимодействует с резиной сальников раздувая ее и таким образом останавливая теч. Потом начинает течь еще больше так как сальники стачиваются под ноль. Заливать это можно только если машину сплавить хочешь. Меняй масло и колпачки и молись кабы не протекло из сальников коленвала теперь...
И вправду взаимодействует, только не разбухаеть ее заставляет а возвращает потеряную эластичность, позволяя кольцевым пружинам сальника и или колпочка обеспечить достаточное прилегание к поверхности. Вот дымить и перестает.

Важнее то как эта присадка на смазывающие, моющие, температуро вязкостные и прочие характеристики двигателя влияет!! Тут Большой вопрос!
Doctor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->