|
|
#21 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep GC WJ 4,7 LIMITED 2"
Возраст: 41
Сообщений: 333
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
печка только при определенной забортной температуре не включается сразу. мне кадится до нуля она работает как обычно, а если ниже, то вентелятор после прогрева начинает крутиться
короче я за датчик температуры ОЖ, а ты как хошь)))) Последний раз редактировалось dimanoid; 15.10.2013 в 18:20. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
|
недавно помпа клинанула, так за 2-3 минуты до рабочей температуры доходит, а за 15 минут езды стрелка пытается на второй круг пойти.
Расширительный не переполнен, запаха антифриза нет? |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep GC WJ 4,7 LIMITED 2"
Возраст: 41
Сообщений: 333
|
Цитата:
все таки климат работает по датчику ож своему или как? |
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
я думаю он работает одновременно и по датчику ож и по датчику забортной температуры.
а вот уход антифриза из бачка это странно.... по идее он должен всасываться в систему охлаждения при остывании машины. на ходу из бачка он уходить не может |
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep GC WJ 4,7 LIMITED 2"
Возраст: 41
Сообщений: 333
|
Цитата:
а клима и термометр в машине значит по одному датчику смотрят всетаки? |
|
|
|
|