![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
|
![]()
Я крамольную мысль произнесу-просто собственное наблюдение.
Глядя на полочку неоригинала, который я сначала поставил на машину, а потом скинул, принял решение-только оригинал или б/у проверенное. Качество запчастей крайслера само по себе полный хлам(ну да ладно, машине 20 лет), а вот качество неоригинала такое помоечное, что просто в самые важные часть авто не выдерживает критики. На форуме меняли цепь себе в грм единицы, в раздатке практически все. Поспрашивайте, что происходит с неоригиналом через месяц-вытягивается, как через 20 лет. По цене. Мопаровская цепь с звездочками 83507095 3.5тр Прокладка впуска 04897383AD 2тыр Прокладка крышки 53021057AB 0.3 Прокладка картера 53005 650 3 тыр Помпа 53021018AD 4 тыр Коротыш патрубок (гарантировано порвете) 53008654 0.8 Прокладка помпы 04483757AB 0.2 Герметики 2 флакона 14 литров антифриза 5 литров масла синтетики 5-30 Масляный фильтр Пробка на слив картера. Передний сальник коленвала 04897297AA 0.5 тыр Экономит сможете масло не менять-залить старое антифриз не менять не менять сальник и старые прокладки (не получится-они в плачевном состоянии и рвутся на раз) исхитриться и снять коротыш, не порвав :) Помпа выживет и не будет люфта. Итог без работы указанная выше сумма. Работу выполнял человек, который раз в неделю меняет цепи на грандах в Москве. Даже не думал делать сам. И не скажу , сколько стоило :) Но , когда увидел, что надо сделать, чтобы скинуть цепь-на моем роуде цепь проще поменять :) Не ориентируйтесь на люфт-гарантировано это цепь, но мой старый хозяин дотянул до утреннего стука зимой. Проще продать :) |
![]() |
![]() ![]() |