JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2013, 10:27   #1
valokorden
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Амурская обл
Марка: чирик 3.1td
Сообщений: 5
По умолчанию

Нет все началось с того что делался мелкий ремонт, замена кассеты турбины и плунжера ТНВД. Все это дело собрали запускаем все прошло нормально, но что-то троило как-то, начали дергать все провода к ТНВД, и почему-то с отключенным проводом опережения стал хорошо работать, подключаешь его обратно троит дергается и все такое, но не дымил. В итого вечерок поработал и вырвало шпильку одну на каромысло, даже еще работал без одного цилиндра и все было нормально. В итоге опять все разобрали чтоб сменить шпильку и после этого перестал нормально работать. Поршня нормальные ничего не пробило
valokorden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2013, 04:24   #2
valokorden
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Амурская обл
Марка: чирик 3.1td
Сообщений: 5
По умолчанию

Короче проблема частично решилась. Проблема была в следующем, подклинивал клапан максимального давления на ТНВД я его вытащил прочистил и все машина с пол пинка заводится не дымит, но терь появилась другая при подключении провода опережения, который снизу ТНВД, сразу начинает троить, дергаться, грешу на комп, но если бы он умер машин бы вообще наверно не заводится бы. Кто что может подсказать?
valokorden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2013, 15:25   #3
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valokorden Посмотреть сообщение
Короче проблема частично решилась. Проблема была в следующем, подклинивал клапан максимального давления на ТНВД я его вытащил прочистил и все машина с пол пинка заводится не дымит, но терь появилась другая при подключении провода опережения, который снизу ТНВД, сразу начинает троить, дергаться, грешу на комп, но если бы он умер машин бы вообще наверно не заводится бы. Кто что может подсказать?
Прогреваешь авто, подключаешь провод на клапан опережения, поворотом ТНВД делаешь момент впрыска раньше - до пропадания троения на холостых и при газе...
Но лучше делать прибором...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->