|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Амурская обл
Марка: чирик 3.1td
Сообщений: 5
|
Нет все началось с того что делался мелкий ремонт, замена кассеты турбины и плунжера ТНВД. Все это дело собрали запускаем все прошло нормально, но что-то троило как-то, начали дергать все провода к ТНВД, и почему-то с отключенным проводом опережения стал хорошо работать, подключаешь его обратно троит дергается и все такое, но не дымил. В итого вечерок поработал и вырвало шпильку одну на каромысло, даже еще работал без одного цилиндра и все было нормально. В итоге опять все разобрали чтоб сменить шпильку и после этого перестал нормально работать. Поршня нормальные ничего не пробило
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Амурская обл
Марка: чирик 3.1td
Сообщений: 5
|
Короче проблема частично решилась. Проблема была в следующем, подклинивал клапан максимального давления на ТНВД я его вытащил прочистил и все машина с пол пинка заводится не дымит, но терь появилась другая при подключении провода опережения, который снизу ТНВД, сразу начинает троить, дергаться, грешу на комп, но если бы он умер машин бы вообще наверно не заводится бы. Кто что может подсказать?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
Цитата:
Но лучше делать прибором... |
|
|
|
|