![]() |
#131 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
|
![]()
У оригинального шарнира Гука стоит сальник дополнительный на шаре, он металлический, с юбкой из какого-то полимерного материала, возможно резины. Если на выходных попаду в гараж, то сфотаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
|
![]() Цитата:
я не понял вопроса, как понять к чему? Там весь узел на карданных шарнирах держится. Сам ГУК, через крестовину хомутами крепится к "морковке" раздатки. Что бы Гук развалился, нужно сильно постараться. У меня лежит б/у, могу подарить, только там пружинки нет и часть иголок потеряно, можешь от своего поставить, вроде бы не закусывает, в принципе можешь в "галоше" помыть, смазать и должен работать. Новый ГУК можешь у "Академиков" поспрашивать, стоил в районе 4 т.р. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Н. Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 52
|
![]()
Привет всем. Подскажите, можно ли переделать ZJ 1996 г.в. рестайл передний, шрусовой кардан, на крестовинный и есть ли в этом смысл? Часто езжу по бездорожью часто ломается ШРУС. Надоело, может можно чего то изменить? Поделитесь опытом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
|
![]() Цитата:
есть такой, SKF K9X12X13TN; IKO KT91213C3, он относится к промышленной группе подшипников, в автомагазинах и на авторынках можешь даже не искать, обзванивай фирмы которые занимаются подшипниками, в наличии вряд ли найдешь, скорее всего под заказ, средняя стоимость 150-250 руб. без доставки, в зависимости от бренда. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
если нужны только иголки, то проще купить вязанку сверл нужного размера и поотрезать хвостовики, я у себя гук перебирал и куда то три иголки посеял, отрезал от сверл добавил
Halk, переделать из шруса в крестовину наверно только если разрезать два кардана и сварить нужные части, но это надо балансировать сам вал после сварки да и сварить нужно умудриться качественно, проще подобрать по длине кардан от xj'я и поменять хвостовики/фланцы Последний раз редактировалось Carrtman; 16.10.2013 в 15:48. |
![]() |
![]() ![]() |