JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2013, 09:00   #11
Артем87
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: г.Москва. Южное Бутово
Марка: JeGrCh Loredo 95г, 4л, 231рк, 42кпп, лифт 4" OME, 31"
Возраст: 38
Сообщений: 202
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Нет, не в коробке. сверху у коробки. Попробуй почистить его.

Перебирал или б/у?
б/у. Её перебирали 25000 км назад-а она умерла!
Артем87 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2013, 09:04   #12
Артем87
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: г.Москва. Южное Бутово
Марка: JeGrCh Loredo 95г, 4л, 231рк, 42кпп, лифт 4" OME, 31"
Возраст: 38
Сообщений: 202
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
с какого перепугу авешка 60
Делал у Лехи с Анино. Вот они ценник в 60 рублей за aw4 под ключ и выставили.
Артем87 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2013, 09:05   #13
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем87 Посмотреть сообщение
б/у. Её перебирали 25000 км назад-а она умерла!
АКПП просто так НЕ умирает - нечему там умирать - если конечно перегреватся не начинает из за пробуксовки...и 42 RE на подготовленный лучше не ставить - греется она сдорово и как последствие - дубеют резинки в ней - пропускают масло - давление падает и акпп аляулю в помойку... и ещё если вместе с ремонтом акпп не перебрали ГТР то он "тянет" за собой акпп
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2013, 09:06   #14
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем87 Посмотреть сообщение
Делал у Лехи с Анино. Вот они ценник в 60 рублей за aw4 под ключ и выставили.
а чего мне не позвонил ? я бы за 45 под ключ сделал
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2013, 09:07   #15
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
значит регулировка троса селектора не правельная - контакт на Р и на N один
Просто лень было лезть, но теперь она у меня в аварию упала и я ее вскрываю. Заодно и тросс отрегулирую на этой, если новую не ставить не придется.
Андрюх, вопрос такой, мож есть соображения или опыт личный?
завел, 1-2-3-4 норм, 4-3 дальше "авария" (всегда 3я), если заглушить-завести - авария пропадает, если в "Н" селектор поставить на ходу, то опять пропадает пока с 4й на 3ю не переключится. Ошибок нет, масло чистое, менянное тыщ 5 назад, стружки нет и не было когда масло менял.
Подкинь варианты?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________


Последний раз редактировалось yakobson; 04.10.2013 в 09:09.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2013, 09:08   #16
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а чего мне не позвонил ? я бы за 45 под ключ сделал
хотя не... если считать карданы то как раз наверное так и выходит....
ну может чють меньше 50 ....
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2013, 09:10   #17
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Просто лень было лезть, но теперь она у меня в аварию упала и я ее вскрываю. Заодно и тросс отрегулирую на этой, если новую не ставить не придется.
Андрюх, вопрос такой, мож есть соображения или опыт личный?
завел, 1-2-3-4 норм, 4-3 дальше "авария" (всегда 3я), если заглушить-завести - авария пропадает, если в "Н" селектор поставить на ходу, то опять пропадает пока с 4й на 3ю не переключится. Ошибок нет, масло чистое, менянное тыщ 5 назад.
Подкинь варианты?
может быть говернер а может и утечка в овердрайве
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2013, 09:11   #18
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
может быть говернер а может и утечка в овердрайве
Я тоже на говернер грешу, что он давление не сбрасывает.
Еще может что быть кроме ОД и говернера на твой взгляд?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2013, 09:13   #19
Артем87
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: г.Москва. Южное Бутово
Марка: JeGrCh Loredo 95г, 4л, 231рк, 42кпп, лифт 4" OME, 31"
Возраст: 38
Сообщений: 202
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
хотя не... если считать карданы то как раз наверное так и выходит....
ну может чють меньше 50 ....
Меньше 50 ? ну вот с карданами 60 и вышло.
Артем87 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2013, 09:13   #20
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

наврядли что то ещё - ты бы датчик вначале сменил (говернер) или хотя бы промыл. правда ошибки должны быть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->