|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
еще б колбу вынуть.. ))
мне вот щас как раз актуально.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep GrCh WH CRD "Metal machine"
Возраст: 44
Сообщений: 157
|
![]() Цитата:
главное, когда будешь колбу извлекать, аккуратней со штангой уровнемера!
__________________
Я знаю, что реальность объективна, а я психически нормален. Следовательно, считаю все происходящее - естественным. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]() Цитата:
![]() https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270 - с 6-ого поста.. кто-нибудь еще всё равно когда-то понадобиться, так что думаю будет просто не лишним в этой теме еще, если это фак, вынуть колбу. можно и дальше пойти.. вынуть бензонасос и во всеуслышанье )) написать его номер. это будет настоящий фак! ![]() Последний раз редактировалось ctrl-z; 27.05.2010 в 11:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Эстония
Марка: Jeep GC 1998 5,2
Сообщений: 12
|
![]()
Прежде всего, спасибо за данный отчет!
Теперь о практике. На моем Гранде 98 года, все крепления шлангов были так изьедены ржавчиной, что пришлось резать без зазрения совести. После чего у фирмы, занимающейся гидравликой, были заказаны новые шланги, в точь, как оригинал, но еще и армированные и держащие высокое давление (других они не делают). Гайки которые держат скобы крепежа бака(те что на длинных шпильках), безоговорочно отказались откручиваться. На такой выпад было принято однозначное решение, пилить к едрене-фене. Учитывая, что места там практически нет - занятие еще то!!!!(пробовал малюсенькой балгаркой - не катит). Из прутка нержавеющей стали были сделаны новые шпильки и на них накручиваются новые гайки из такой же стали. Учитывая то, что я не механик и не слесарь, результатом 9-ти часовой работы(суммарно 2 дня) стало: снятый бак, его мойка, обслуга насоса, новые перечисленные детали, облитая бензином роба, 12 кружек кофе, 1,5 пачек сигарет и куча мата. Когда посмотрел в бак, то понял - это писец, то, что продается на заправках..... З.Ы. Попутно обнаружилась течь АТФ-ки откуда-то сверху коробки.....Из части, что ближе к двигателю(там походу датчик какой-то или еще что...) Всем благ!!! |
![]() |
![]() ![]() |